Задание 2. Уважаемые студенты, слушатели Молодежного бизнес-инкубатора, начинающие предприниматели

«Создай свой бизнес»

Уважаемые студенты, слушатели Молодежного бизнес-инкубатора, начинающие предприниматели. Для более полного осмысления вашего бизнеса вам предоставляется деловая игра, основой которой является не только создание модели (образа) вашего бизнеса, но и разработка стратегии поведения фирмы на рынке, осмысление преимуществ и недостатков вашего бизнеса в сравнении с конкурентами.

Участникам игры предлагается разработать модель собственного бизнеса, последовательно ответив на все поставленные вопросы. Игра рассчитана на несколько занятий и требует дополнительного сбора информации. По окончанию разработки модели бизнеса участникам предстоит провести презентацию своей фирмы, компании и публично защитить все позиции по этой игре.

I Общая информация о бизнесе

1 Название фирмы (предприятия) _________________________________________

2 Организационно- правовая форма: ______________________________________

3 Цель предприятия:

основная____________________________________________________________

дополнительная

перспективная______________________________________________________

4 Примерные годовые объемы производства (предоставления услуг, проведения работ), ед.

5 Примерная численность работников, чел. ________________________________

6 Необходимая площадь помещений для ведения бизнеса, м2

производственная____________________________________________________

офисная____________________________________________________________

7 Примерный капитал для становления бизнеса (стартовый капитал), тыс. грн. _________________________________________________________________

II Продукт (услуги, работы)

1 Объем производства (предоставление услуг, проведение работ, продажи товаров)

годовой________________________________________________________________

месячный______________________________________________________________

дневной________________________________________________________________

2 Ассортимент (ассортиментная политика) _________________________________

3 Расширение ассортимента (ближайшие перспективы) ______________________

4 Качественные характеристики __________________________________________

5 Отличие от конкурентов _______________________________________________

6 Жизненный цикл товара (назовите стадию цикла вообще) ___________________

7 Оценка предпочтительности товара ______________________________________

8 Конкурентоспособность (расчет конкурентоспособности) ___________________

III Потребители (целевая аудитория)

Необходимо определить «портрет» потребителя товаров, услуг или работ вашей фирмы.

Проведите анализ потребителей по следующей форме табл. 11.3.35.

Таблица 11.3.35 – Анализ потребителей

  Структурный состав
     
Численность потенциальных потребителей      
Возраст      
Пол      
Национальность (если имеет значение)      
Примерный денежный доход, грн.(годовой, месячный)      
Реальные потребности потребителей в месяц, ед.      
Реальные потребности потребителей в год, ед.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: