Всего часов учебных занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Лекции | Семинары | Контрольное задание | Время, отводимое на самостоятельную работу | |
Тема № 1. Роль философии в жизни человека и общества | ||||||
Тема № 2. Основные этапы развития мировой философской мысли. Исторические типы философии | ||||||
Тема № 3. Философия и религия | ||||||
Тема № 4. Человек во Вселенной | ||||||
Тема № 5. Природа человека и смысл его существования | ||||||
Тема № 6. Многообразие форм социального опыта | ||||||
Тема № 7. Познание, его возможности и границы | ||||||
Экзамен | ||||||
ИТОГО |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»
ДЛЯ БАКАЛАВРИАТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190600
«ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН
И КОМПЛЕКСОВ» И 080400 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
Всего часов учебных занятий | В том числе учебных занятий с преподавателем | Лекции | Семинары | Контрольное задание | Время, отводимое на самостоятельную работу | |
Тема № 1. Роль философии в жизни человека и общества | ||||||
Тема № 2. Основные этапы развития мировой философской мысли. Исторические типы философии | ||||||
Тема № 3. Философия и религия | ||||||
Тема № 4. Человек во Вселенной | ||||||
Тема № 5. Природа человека и смысл его существования | ||||||
Тема № 6. Многообразие форм социального опыта | ||||||
Тема № 7. Познание, его возможности и границы | ||||||
Экзамен | ||||||
ИТОГО |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И СДАЧЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Структура контрольного задания
Каждое контрольное задание должно состоять из плана, введения, основной части, заключения, а также списка использованных источников и литературы.
План должен раскрывать структуру и содержание задания. В нем перечисляются основные разделы задания и их подразделы.
Во введении необходимо определить значение темы задания и дать характеристику использованной литературы и источников.
Основная часть состоит из 2–3 глав и составляет примерно 2/3 объема контрольного задания. В тексте необходимо изложить суть избранной темы. Главы могут подразделяться на параграфы.
Заключение содержит основные выводы автора по изученной теме.
Список использованных источников и литературы составляется в алфавитном порядке. Работы одного автора располагаются согласно году издания.