Двери прислонно-сдвижные

Двери салонов вагонов оборудованы раздвижными двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа, предназначенными для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию).

Рис 8. Дверной проем

В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части:

- дверные полотна - левое и правое;

- верхний механизм;

- нижние направляющие (левая и правая);

- пневматический блок управления дверьми;

- пневмооснастка;

- боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.

Рис 9. Дверная подвеска

Каждое дверное полотно оборудовано замком с защелкой и ручкой для ручного открытия и закрытия дверей, буферным уплотнителем и дверным уплотнением в виде обода, а также рельсом нижней направляющей и проемами для установки стеклопакетов. Верхний механизм включает в себя колеса, трос, блоки передачи и натяжное устройство, рельсы верхней направляющей левый и правый, направляющая ось, основной цилиндр, два индуктивных датчика концевых выключателей, осевые предохранители, выключатели шарового шарнира, крепежные детали, элементы регулировки и прочие детали.

Пневмоцилиндр используется в качестве основного пневмопривода открытия и закрытия дверей, который при поступлении сжатого воздуха (при подаче соответствующей команды на воздухораспределитель) через блоки передачи обеспечивает перемещение дверных полотен в левую и правую сторону. В состав комплектов нижних направляющих и входят пневматический цилиндр (цилиндр дожатия), рычаг, пружина растяжения, по два направляющих ролика, подшипника скольжения и шарикового подшипника, крепежные и другие детали. Пневматический блок предназначен для управления раздвижными дверями путем распределения (изменения) потоков сжатого воздуха.


Рис 10. Цилиндр дожатия (общий вид)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: