double arrow

Предохранительные троса


Рис 55. Предохранительные троса

Тяговый двигатель и тяговый редуктор имеют предохранительные троса подвески, служащие предохранением на случай возможного падения ТД и редуктора на путь в случае нарушения их подвески.

Рис 56. Схема расположения тросов  
1.Тяговые двигатели соединены предохранительными тросами попарно. Трос проходит через отверстия в специальных приливах находящихся на верхней части корпуса ТД , трос проходит над центральной поперечной балкой рамы тележки. Крепление предохранительным тросом выполнено в форме петли, его натяжение осуществляется специальной системой крепления.

2. Кронштейны подвески ТД и редуктора к центральной поперечной балке рамы тележки так же имеют предохранительные тросы подвески. Предохранительный трос проходит через отверстие в специальном приливе, находящимся на нижней части корпуса редуктора , поднимается вверх, далее проходит сверху над центральной поперечной балкой рамы тележки ), после спускается вниз и проходит через отверстие в специальном приливе находящимся на нижней части корпуса ТД .

Крепление предохранительным тросом выполнено в форме петли, натяжение троса осуществляется специальной системой крепления.




Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание служит для смягчения и частичного гашения колебаний, вызываемых неровностями пути, для обеспечения плавного хода вагона и возвращения кузова в нормальное положение после прохода кривого участка пути. В качестве рессорного подвешивания на вагонах 81-740; 81-741 применяют:

· одностороннее буксовое пружинное подвешивание дополненное гидравлическими амортизаторами;

· центральное пневматическое подвешивание дополненное кузовными амортизаторами.

Обратить внимание на состояние букс, буксовых амортизаторов, целостность РКО и отсутствие утечек воздуха в местах соединения воздухопроводов к пневморессорам. Произвести осмотр гасителей колебаний. Проверить состояние и крепление буксовых и центральных амортизаторов, отсутствие утечек масла.

Произвести прокачку амортизаторов со следами утечки масла, убедиться в их работоспособности.

Провести осмотр оболочек на отсутствие трещин, порывов, порезов, потертостей и других повреждений наружного резинового покрытия по причине старения резины, механических и химических контактов. Перечисленные дефекты, кроме потертостей глубиной не более 0,5 мм, не допускаются.







Сейчас читают про: