Принцип 1

Начните с бумажного листа. Обдумайте и набросайте на бумаге эскизы, запишите сценарий. Потратьте на это большую часть времени, прежде чем начать создавать презентацию на компьютере.

Принцип 2

Любой слушающий вас человек хочет знать: «Как это затрагивает лично меня?». Ответьте на этот главный для него вопрос! Начав свою презентацию с ответа на этот вопрос, вы сможете удержать внимание слушателей и увлечь их за собой.

Сфокусируйте все внимание на преимуществе вашего продукта, идеи. Донесите до слушателя эту главную идею предельно просто, избегая научных и профессиональных терминов. Как минимум дважды повторите ее в течение презентации.

Принцип 3

Ваша страсть к обсуждаемому продукту или идее должна быть очевидна. Найдите возможность озвучить ее. Подумайте: «Что на самом деле я предлагаю?» – речь в данном случае идет не о самом продукте или идее, а о том благе, которое он принесет слушающим вас людям. Вы продаете мечту в лучшее будущее!

Попробуйте сформулировать в одном предложении причину, по которой вы испытываете истинное удовольствие от работы с этим продуктом (если вы его, конечно, испытываете).

Принцип 4

Очень важная часть вашей презентации – это заголовок. Потратьте время, чтобы тщательно его продумать. Задача заголовка – захватить внимание аудитории, объяснить ей, почему она должна выслушать все остальное.

Создайте заголовок длиной в одну строку, который наилучшим образом отражал бы главное преимущество продукта. Он должен быть конкретным, запоминающимся и построенным в последовательности: подлежащее, сказуемое, дополнение. Такие заголовки из-за их длины – не более 140 символов – называют твиттероподобными.

Такой заголовок отражает ответ на главный вопрос пользователя: «Зачем мне это нужно?». Он предлагает вашей аудитории видение лучшего будущего! Вокруг него будет строиться вся оставшаяся часть выступления.

Принцип 5

В начале презентации нарисуйте словесную «дорожную карту», которая поможет вашим слушателям следить за историей. Она должна состоять из трех ключевых пунктов, связанных с вашим продуктом, так как человек не способен удержать в своей краткосрочной памяти больше 3-4 пунктов.

Подберите метафоры или аналогии к каждому пункту – это сделает ваш сценарий более привлекательным.

Принцип 6

Представьте аудитории проблему, нуждающуюся в решении. Потратьте некоторое время на ее подробное описание, дав аудитории прочувствовать проблему. Сделайте ее как можно более осязаемой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: