Принцип 7

Затем простым и ясным языком расскажите, как решение этой проблемы с помощью вашего продукта или идеи сможет улучшить жизнь ваших слушателей. Помните при этом принцип 3.

Принцип8: правило десяти минут

Через десять минут выступления аудитория устает вас слушать, так как мозг слушателей устает. Это факт, подтвержденный исследованиями в области физиологии человеческого мозга и его способности к восприятию.

Мозг постоянно ищет новые стимулы. Дайте их ему! Включая в свою презентацию демонстрации, показ видеороликов, интервью, перемежая все это с информационными десятиминутными блоками. Тем самым вы сделаете антракт и дадите мозгам ваших слушателей небольшую передышку.

Принцип 9

Упрощение. Простота стала важнейшей концепцией, которой Стив Джобс придерживался в том числе в подготовке слайдов для презентаций. Каждый слайд должен быть простой и наглядный. Тогда он направит внимание аудитории в нужном направлении – на спикера. В презентациях на слайдах рекомендуется использовать изображения. Простым и понятным должно быть и описание продукта.

Принцип 10

Оживите статистику. Используя цифры для поддержания главной темы, следите, чтобы аудитория не утонула в их количестве. Позаботьтесь, чтобы данные были конкретными и значимыми. Обсуждайте их в контексте, связанном с жизнью ваших слушателей. Сделайте их более наглядными, используя аналогии.

Принцип 11

Используйте живые слова. Один из секретов Стива Джобса заключался в том, что он говорил понятным языком, свободным от технического жаргона. Используйте описательные дополнения, чтобы выразить свой энтузиазм в отношении продукта.

Принцип 12

Поделитесь сценой. Стив Джобс редко оставался на сцене один, его выступления – это не театр одного актера.

Убедитесь, что у вас уже есть потребители, которые протестировали продукт, и вставьте их отзывы в вашу презентацию. Это можно сделать, сняв на видеокамеру говорящего о вашем продукте потребителя и отредактировать его речь до продолжительности в 2 минуты.

Не забывайте в течение презентации выражать благодарность работникам, партнерам и потребителям.

Принцип 13

Оснастите свою презентацию реквизитом. Демонстрации помогут создать эмоциональную связь с аудиторией и найдут отклик в сердцах аудиалов, кинестетиков, визуалов и дигиталов. Демонстрация должна быть короткой, по существу, яркой и захватывающей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: