double arrow

О формировании индивидуальных особенностей человека

«Культурная среда» (культура) формирует физическую и ду­ховную составляющие личности человека главным образом в пе­риод ОТ момента зачатия ДО вступления во взрослость. На ри­сунке 10-20 вы видите схематично изображённое воздействие от­дельных составляющих культурной среды (культуры) на различ­ных этапах взросления человека.

Очень важен сам момент зачатия. Ведь оно происходит не толь­ко от механического слияния сперматозоидов с яйцеклеткой. Но в первую очередь зачатие происходит от взаимодействия биополей совокупляющихся мужчины и женщины. Именно биополя в соответ­ствии с триединством являются определяющими в формировании генетики человека, а значит в формировании его внешности, здоро­вья, способностей. И если совокупляются два любящих человека, желающие сотворить нового человека, своё дитя, то результат будет хороший. Если же совокупление «механическое», ради получения лич­ного удовольствия, да ещё в состоянии подпития или под наркотичес­ким воздействием, без любви, то и результат будет соответствую­щий – «в кого ты такой уродился …».

А далее своё формирующее воздействие оказывает обстановка в семье, отношение родителей к ребёнку, сказки бабушек и дедушек. Хорошие, добрые сказки – один результат. Злые, недобрые – другой результат.

Книги, друзья, кино, музыка, учителя – всё оказывает своё фор­мирующее (управляющее) воздействие на растущего человека. Если эти воздействия несут хорошую, правильную информацию – резуль­тат хороший. Если воздействующая информация нехорошая, то и ре­зультат плохой.

При этом надо всегда помнить и понимать, что культура форми­рует личность человека не с нуля, а это формирование осуществля­ется на основе индивидуальной матрицы ГОП родившегося человека, в которую заложены Свыше разнообразные возможности и предрасположенности. Такая матрица – это некая частная мера, эта личная «воронка» со ступенчатыми краями каждого человека, которую в течение жизни ему предстоит освоить – наполнить ре­альным содержанием.

И ещё надо всегда помнить и понимать, что многое в процессе формирования личности обусловлено астрологически, то есть влия­нием ритмов Космоса на биосферу Земли и на каждого человека в отдельности.

Таким образом, применив образ русской матрёшки, можно сказать, что «матрица-воронка» каждого человека – это одна из самых малень­ких матриц-матрёшек всех тех матрёшек, которые входят в самую большую матрёшку – «матрицу-воронку» Общевселенской Меры.

Только что рассказанным выше объясняются «парадоксальные» на первый взгляд случаи, когда в «неблагополучной семье», где отец-пьяница, а мать-гулящая, тем не менее их ребёнок вырастает и ста­новится прекрасным порядочным и образованным человеком. В чём тут дело? А дело в том, что всё хорошее, «заложенное» в него Свы­ше, оказалось сильнее нехорошего, которое воздействовало на него с детства. Кроме этого, возможно, что в определённые трудные и опас­ные для формирования личности моменты жизни подростка через «импульсы Свыше» или в «ритмах Космоса» ему давалась информа­ция-подсказка: «Не слушай этого человека! Не поступай так, как тебе советуют!» и т.п.

И наоборот, в благополучной внешне семье ребёнок вырастал и становился плохим человеком (негодяем, преступником, хамом и т.п.). В чём тут дело? Здесь всё происходило наоборот. Генетика хорошая, воздействие от родителей хорошее, однако воздействие от всего, что сопровождало жизнь ребёнка, было плохим (улица, друзья, музыка и т.д.) Причём настолько плохим, что даже «подсказка Свыше» не могла пробиться к этому подростку.

Два рисунка поясняют всё, что рассказано выше. На рисунке 10-21 вы видите уже привычные «воронки-матрицы», вложенные одна в другую.

Самая большая «воронка-матрица» (Общевселенская Мера) воздействует на «воронку-матрицу» развития биосферы Земли, ко­торая в свою очередь воздействует на «воронку-матрицу» разви­тия всего человечества, а та, в свою очередь, воздействует на «воронку-матрицу» жизни и развития каждого отдельного челове­ка. Эта последняя «воронка-матрица» по своей сути есть «жиз­ненный путь» конкретного человека. И этот «жизненный путь» не является од­нозначным, а является многовариан­тным. Мнение о том, что «судьбу из­менить нельзя» – ошибочно. Давайте вспомним, что такое «воронка-матри­ца». Это «многомерная вероятностная матрица возможных состояний мате­рии» (в рассматриваемом случае – «возможные состояния человека»). Да, предначертанное человеку существует. Но Бог не дуболом, чтобы тупо доби­ваться намеченного. Бог есть любовь. И он никого не насилует и не заставляет делать что-то силком. Если что-то

изменяется по ходу жизни у человека от намеченного ранее, зна­чит надо вносить коррективу. В этом смысле и «судьбу» человека нельзя рассматривать в каком-то однозначном (одном) смысле, а её надо рассматривать как многовариантный сценарий всех событий, происходящих с человеком.

Из этого следует, что эти «воронки—матрицы» непосредственно воздействуют и на процесс освоения человеком его ГОП – генети­чески обусловленного потенциала развития (при этом не забывайте, что кроме этой индивидуальной «матрицы» на процесс воздейству­ет и коллективная «матрица» всего человечества, то есть «культу­ра» общества).

На рисунке 10-22 вы видите человечка с его «ге­нетикой» и тот ГОП, который человек должен был бы освоить за всю свою жизнь (задумайтесь над сло­восочетаниями: «полноценная жизнь», «познал жизнь в полной мере»), то есть освоить то, что в него заложено Свыше.

На рисунке вы видите также два графика, иллю­стрирующих процесс освоения ГОП. На первом гра­фике кривая сначала растёт (это период детства и юношества), затем практически не меняется (это период «зрелости» человека, его активной работы В обществе), и наконец кривая идёт вниз (старость и смерть). Этот график изображает процесс освоения ГОП в прошлом и текущем времени.

На втором графике кривая всё время идёт вверх и потом резко обрывается. Этот график иллюстрирует процесс освоения ГОП че­ловеком будущего. То есть до конца своих дней земной жизни чело­век должен работать на освоение своего потенциала и уходить в мир иной не дряхлым и немощным, а освоившим в полной мере то, что было ему предложено Свыше. Но в силу жизненных обстоя­тельств, которые возникали в основном и главном не по вине само­го человека, а по вине (точнее – «под воздействием») окружающих его людей (сначала сразу после рождения – родителей, родственни­ков, а далее друзей, знакомых и т.д.) человеку не давали осваивать его ГОП. Сначала испугают малютку в постели громким окриком, мол «не плачь!», что нарушает у малыша какие-то ещё только фор­мирующиеся ассоциативные связи в мозгу. Потом прививку ненуж­ную сделают, тем самым вмешиваются в естественный и заложен­ный Свыше процесс его физического развития. Далее не предоста­вят ему прочесть необходимые книги, в результате чего подросток не будет знать того, что ему необходимо знать для своего самосо­вершенствования. Затем оглушат подростка спиртным или други­ми наркотиками, что приведёт к прерыванию его каналов связи с Богом. После чего окутают его информационной паутиной какой-либо идеологии, религии, секты, которые насаждают образ жизни, противоестественный природе человека, в результате чего человек вообще прекращает даже в малой степени осваивать то, что в него заложено Свыше. А первопричина всего рассказанного выше о «судьбе человека» кроется в несправедливой сатанинской концеп­ции управления всем человечеством.

Из этого теперь можно окончательно понять, для чего евреям было навязано обрезание крайней плоти у мальчиков на 8-й день, о чём рассказано в главе 6. Обратите внимание – именно на 8-й день, а не позднее. Там же, в главе 6, говорилось и о генетической програм­ме, которая закладывается в генетику человека, следуя которой че­ловек должен осваивать свой ГОП. И эта генетическая программа отводит жёсткие, вполне определённые интервалы времени («от сих до сих») для освоения чего-либо на всём протяжении развития чело­века. Это подтверждает и русская пословица, также приведённая в главе 6: «Не научился Ванечкой – Иван Иванычем не научишь­ся!». Вообще, рекомендую читателям в этом месте вновь прочитать и переосмыслить главу 6.

Из всего рассмотренного выше о ГОП следуют два очень важ­ных вывода:

1. Формировать способности у человека надо своевременно.

За этой короткой формулировкой следует необходимость пересмот­ра всей системы образования и воспитания детей, подростков, юно­шей и девушек, начиная даже с момента их зачатия (и даже до этого момента) через доведение необходимых знаний в этом вопросе до современных родителей. Как сейчас Ьбстоит дело с дородовым обу­чением, с обстановкой в яслях, детских садах, школах и высших учеб­ных заведениях, думаю, рассказывать не надо. Это же касается и всей так называемой «культуры» нашего общества, оказывающей на детей огромное воздействие.

2. Если в среде обитания нет необходимых условий для освоения ГОП в каждый необходимый период, то это ведёт к сры­ву освоения генетически обусловленного потенциала развития орга­низма со всеми вытекающими из этого последствиями для каждого отдельного человека.

Что означает «среда обитания» для человека? Кроме биосфе­ры, то есть «природной среды», это есть ещё и общество, в кото­ром человек живёт, взаимоотношения людей, жизненный уклад, сис­тема образования, система здравоохранения, экономика, политичес­кое и государственное устройство и ещё многое-многое другое, что можно назвать одним словом «культура» или, как мы ранее опреде­лили, вся накопленная человечеством «социальная» (передаваемая внегенетически) информация.

С точки зрения управления (об управлении речь пойдёт в главе 12 «Тайны управления») человек – это объект управления, а «культура» («среда обитания») – это субъект управления (см. рисунок 10-23).

Думаю, что нет необходимости доказывать то, что практичес­ки все составляющие современной культуры, все её, если можно так сказать, «элементы», насаждаемые нашему народу, не способ­ствуют освоению своего ГОП каждым гражданином страны. По этой причине происходит деградация на­шего общества, что признаётся всеми. То есть фактически современная «культура» является бескультурной. И это приводит к «срыву ГОП развития человека». Задумай­тесь, уже два поколения подростков выросли и вошли в жизнь за годы «перестройки» и «ре­форм». А какие это поколения? Их можно назвать «подранками». Навязанные им со­временной «культурой» ложные жизненные идеалы привели к украденной у них юности, ко множеству сломан­ных судеб и к ещё большему числу тех, у кого потеряно здоровье. Если так дело пойдёт и дальше, то произойдёт «самоуничтожение нации», о чём также говорят многие учёные и политики. Но именно такую цель, достигаемую именно таким процессом «самоуничто­жения», и закладывало в отношении нас «мировое закулисье».

Однако, откуда вообще взялась такая бескультурная «мировая культура»? Она сама что-ли «создалась»? Нет! Она создана специ­ально и основы её лежат в глубокой древности. Документ, в котором изложены основы такой культуры – Библия. Поэтому в целом культу­ру западного общества можно назвать «библейской культурой».

Возникает вопрос: что делать? Ответ предельно прост: надо менять такую «культуру», которая не соответствует замыслу Бога и не отвечает Его требованиям по освоению каждым человеком заложенного в него ГОП. А на что менять? Надо менять на та­кую «культуру», на такую «матрицу-воронку» жизни человечес­кого общества, которая бы соответствовала замыслу Свыше и отвечала бы требованиям по освоению человеком его ГОП. О том, как этого достичь и что надо делать, речь пойдёт в отдель­ных главах, в частности в главах 12, 13 и 14. Конкретные же меры изложены в программе КПЕ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: