Одурманивающий способ

«Пьяный да сонный не свои думы думают».

Русская пословица

Употребление отдельными людьми спиртного и наркотиков было «систематизировано» и целенаправленно внедрено в культуры и тра­диции многих народов и стран. «На алкаша не нужен нож, ему немножечко нальёшь и делай с ним что хошь!». Правда, раба надо сначала приучить к спиртному. Требуется время. С ружьём-то сразу можно командовать над людьми. А тут рабовладельцу надо немного потратиться и потерпеть. Но зато результат-то какой! Раб за рюмку водки сам будет работать на хозяина. Да ещё с энтузиазмом. И над­смотрщика не надо. Опять же за водку и вино раб деньги платит хозяину-рабовладельцу. К тому же пьяный человек не понимает даже, что он раб! У него всего две мысли: как выпить, а потом – как по­хмелиться. Правда, раб быстро «выходит из строя» – спивается. Ну и что! Вон народу сколько! Новых можно споить и сделать рабами.

С помощью спиртного стали завоевывать целые страны. Так была завоёвана Америка. Индейцам вручали в подарок самогонные аппа­раты с инструкцией по применению, после чего «чингачгуки» быстро спились и сейчас в собственной стране живут в резервациях.

Сейчас мало кто задумывается о том, что к концу 19 века глоба­лизаторы того времени целенаправленно подводили Россию к состо­янию американских «чингачгуков». «К 1872 году 89% всех вино­дельных заводов было в аренде у евреев, а к 1850-м годам в гу­берниях черты оседлости им принадлежало до 76% всех вино­дельных заводов, и по большей части они носили характер «круп­нопромышленный» (Оршанский И. «Евреи в России: очерки иссле­дования. Стр. 610-611. Вып. 1СП6, 1972 г.)».

Именно в то время появились строки:

Стучат и расходятся чарки,

Трёхпробное льётся вино.

В кабак до последней копейки

Добро мужика снесено.

Стучат и расходятся чарки,

Питейное дело растёт.

Жиды богатеют, жиреют,

Беднеет, худеет народ.

Ситуация была настолько опасной, что народное самосознание пыталось противостоять этому целенаправленному уничтожению, организовываясь в «стихийные» движения за трезвый образ жизни. Одним из таких стихийных трезвеннических движений было движе­ние Иоанна Чурикова.

В истории даже бывало и так. Споили вождя племени «тумбу-юмбу», и он в пьяном угаре подписывал нужные завоевателям указы, отдавая свой народ в рабство. Так, например, было с Ельциным.

Но опять же были проблемы и с этим видом оружия. Вождь племе­ни из запоя может выйти, а наркоман с иглы «соскочить». Нет устойчи­вости процесса! Нет предсказуемости событий! Поэтому встала за­дача создания такой формы управления, которая была бы более устой­чивой, чем применение оружия физического уничтожения людей и ору­жия, одурманивающего человеческое сознание. Задача была решена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: