double arrow

Образовательный способ (методологический)


Высшая мудрость – различать добро и зло»

Сократ (470-399 до н.э.)

И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жи­лось хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, рабы должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми зна­ниями, которыми обладает сам рабовладелец (а то и большими, чем рабовладелец, знаниями), то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а чтобы всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний.

Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьно­го, высшего и академического образования. Целостное знание глобали­заторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а ми­нистр транспорта – водить поезда. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело».




Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.

А к получению новых знаний как большинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!». Кончила девушка какой-либо ВУЗ и … «Ну, вот, теперь этого мне на всю жизнь хватит!». Защитил кто-то диссертацию и : «Ну, вот я и достиг вершины!».

Получается, что самая главная опасность для абсолютного боль­шинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что проис­ходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманы­вают, обворовывают и т.п. Более того, люди не хотят этого понять! Эту самую главную тайну жрецов древнего Египта мы раскрыли в главе 9. Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение второй задачи (второе «либо»).

И очень точно выразился в этом смысле Моисей Израилевич Мет­тер, который в своём романе «Пятый угол», опубликованном" в журнале «Нева» №1 за 1989 год, зафиксировал: «Фактов у меня много, факта­ми я сыт по горло. Но я нищ методологически … .И это тот пункт, вокруг которого мы (по контексту имеются ввиду евреи) вынуждены занимать круговую оборону и отстреливаться до последнего пат­рона (по умолчанию имеется ввиду, что последний патрон – себе)».

Действительно, еврейской «элите» (и не только ей, а всей т.н. «эли­те») дают множество фактологического материала, но «различения», «методологии» не дают, что позволяет глобализаторам удерживать та­кую «элиту» в повиновении и управлять ей. Такая система выдачи фак­тологических знаний реализуется через среднее, высшее и даже, акаде­мическое образование не только у нас в стране, но и во всём мире.

Вот теперь мы можем систематизировать все опасности и угрозы.







Сейчас читают про: