Высшая мудрость – различать добро и зло»
Сократ (470-399 до н.э.)
И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жилось хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, рабы должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми знаниями, которыми обладает сам рабовладелец (а то и большими, чем рабовладелец, знаниями), то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а чтобы всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний.
Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Целостное знание глобализаторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а министр транспорта – водить поезда. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело».
|
|
Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.
А к получению новых знаний как большинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!». Кончила девушка какой-либо ВУЗ и … «Ну, вот, теперь этого мне на всю жизнь хватит!». Защитил кто-то диссертацию и: «Ну, вот я и достиг вершины!».
Получается, что самая главная опасность для абсолютного большинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что происходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманывают, обворовывают и т.п. Более того, люди не хотят этого понять! Эту самую главную тайну жрецов древнего Египта мы раскрыли в главе 9. Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение второй задачи (второе «либо»).
И очень точно выразился в этом смысле Моисей Израилевич Меттер, который в своём романе «Пятый угол», опубликованном" в журнале «Нева» №1 за 1989 год, зафиксировал: «Фактов у меня много, фактами я сыт по горло. Но я нищ методологически ….И это тот пункт, вокруг которого мы (по контексту имеются ввиду евреи) вынуждены занимать круговую оборону и отстреливаться до последнего патрона (по умолчанию имеется ввиду, что последний патрон – себе)».
Действительно, еврейской «элите» (и не только ей, а всей т.н. «элите») дают множество фактологического материала, но «различения», «методологии» не дают, что позволяет глобализаторам удерживать такую «элиту» в повиновении и управлять ей. Такая система выдачи фактологических знаний реализуется через среднее, высшее и даже, академическое образование не только у нас в стране, но и во всём мире.
Вот теперь мы можем систематизировать все опасности и угрозы.