«Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы.
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.»
А.С. Пушкин
Начнём от простого к сложному.
Нас, наших детей и внуков убивают в бандитских «разборках», межрегиональных конфликтах и «терактах». Это опасности 6-го приоритета – силового.
Наш народ спаивают, молодёжь наркотизируют, нас травят иностранными продуктами с вредными консервантами и т.д., и т.п. Это опасности 5-го приоритета – одурманивающего мозг человека, оружия геноцида.
Нас, каждого в отдельности и всех вместе, всю страну грабят и обворовывают с помощью кредитования под проценты, т.е. с помощью ростовщического ссудного процента. Это опасности 4-го приоритета – экономического, финансового оружия.
На всех поделили на множество партий, религиозных конфессий. Одни – «за царя!». Другие – «за ГенСекретаря, Карла Маркса и Розу Люксембург». Третьи кричат: «Иисус воскрес!», а четвёртые кричат: «Аллах Акбар!». Нас натравливают друг на друга. Это опасности 3-го приоритета – идеологического и религиозного оружия.
Нам изолгали Великую Историю нашей страны. Нам изолгали историю человечества. От людей скрывают и не дают знаний о причинах произошедших и происходящих событий, а уж тем более о методах и способах управления странами и народами на нашей планете. Люди не просто не понимают, что все события в истории управляются, но большинство из них и не хотят понять и разобраться как это делается. Это опасности 2-го приоритета. Это историческое, хронологическое оружие.
И, наконец, нам дают обрывки знаний, куски. А целостного знания не дают. Не дают методов освоения новых знаний – методологию, не воспитывают с детского возраста необходимость учиться всю жизнь, необходимость всю жизнь расширять меру своего понимания.
В результате получается, например, что даже руководители государств не понимают, что религии и светские идеологии – это инструменты управления миллионами людей и целыми народами, странами. Поэтому такие руководители заявляют, что «церковь должна быть отделена от государства», то есть от управления со стороны руководства страны. Но ведь именно церковные догматы управляют умами миллионов людей. Поэтому такие руководители стран не являются полными хозяевами в стране, они лишь п-резиденты глобальной мафии. Можно привести подобные примеры и из области экономики, и из области культуры, и из области образования, и из области политики, и т.д. Но ведь считается, что именно руководители стран управляют своими народами, то есть управляют нами, всеми обыкновенными людьми. И если они ничего не понимают в глобальном управлении, не знают методов и способов глобального управления, то их такое неграмотное управление является опасным для миллионов людей.
А уж что говорить тогда о губернаторах, мэрах, директорах, «крутых бизнесменах» и прочих управленцах. От их плохого управления страдаем все мы. От их плохого управления идёт война в Чечне и гибнут наши дети и внуки. Их бездарное управление позволяет совершать теракты. От их бездарного управления гибнет народное хозяйство, система образования, система здравоохранения и т.д. От их такого управления растёт безработица. От их такого управления старики имеют нищенские пенсии. От их бездарного управления идёт деградация абсолютного большинства подростков и молодёжи. И нет числа всем этим бедам наших людей.
Всё это непонимание с калейдоскопом в головах – опасности 1-го приоритета, приоритета методологического, образовательного.
Вот перед вами, уважаемые читатели, сложена стройная система приоритетов управления людьми, то есть система опасностей (угроз), изображённая на рис. 12-22, 12-23.
1-ый приоритет – методологический.
2-ой приоритет – фактологический, исторические мифы и легенды.
3-ий приоритет – идеологический, технологический.
4-ый приоритет – экономический, денежный.
5-ый приоритет – одурманивающий, оружие геноцида.
6-ой приоритет – силовой.
Она применима как для управления всем человечеством со стороны финансовой мафии глобализаторов, так и для управления отдельной страной по несправедливым законам управления. Теперь каждый из вас, уважаемые читатели, может самостоятельно соотнести любую складывающуюся ситуацию (как лично с вами, так и в стране и в мире), любое рассматриваемое явление или событие в жизни с одним из рассмотренных приоритетов. Очень доступно в образной форме действие этой системы раскрыл по отношению к России в своей песне поэт и композитор, автор-исполнитель своих песен Дмитрий Полторацкий.
Гуманоиды
В космосе летают астероиды,
Норовят куда-нибудь упасть.
А на них летают гуманоиды,
Чтобы на кого-нибудь напасть.
Как-то полыхнуло над Тунгускою,
Землю тряхануло, – будь здоров!
И сошло с небес на землю Русскую
Войско гуманоидов-воров.
Рыжие, пятнистые, носатые,
Жадные и хитрые притом.
Руки, ноги, спины волосатые,
С маленьким обрезанным хвостом.
Вечером под белыми березами
Высший гуманоидный совет
Озадачил всех воров вопросами:
Выбрать для войны приоритет.
А приоритеты-то известные,
Самый быстрый – просто убивать!
Мировые войны, войны местные —
Вот где можно грабить, воровать!
Можно грабить без кровопускания,
Но уйдет на это больше лет.
Алкоголь, табак и наркомания —
Геноцид – крутой приоритет!
Есть приоритет давно проверенный:
Ссуду дать под бешеный процент.
Будут все в долгах, уж будь уверен ты,
Дети, внуки, даже президент!
Можно перессорить все конфессии.
Бог один, а вот религий – тьма!
Создавать духовную агрессию,
Разделять и – властвовать в умах.
Есть приоритет хронологический:
Взять архивы все переписать,
Чтобы ход событий исторических
Русскому народу переврать!
Чтобы высший методологический
У людей отнять приоритет,
На полянке заседал космический,
Этот гуманоидный совет.
Видимо узнали гуманоиды,
Есть в России «Мёртвая Вода»!
И на межпланетных астероидах
Рыжие слетелись «господа».
От неё вся нечисть загибается,
Даже если капля попадёт.
А у человека всё срастается,
Он потом как новенький живёт!
Это наше русское оружие
Под названьем «Мёртвая Вода»
Мы от Бога нашего заслуженно
Получили раз и навсегда!
Так что гуманоиды и гремлины
Зря грозят нам страшною бедой.
Чтоб от них очистить Землю нашу
Мы их замочим «Мёртвою Водой»!
Теперь любую опасность вы можете отнести на тот или иной уровень (приоритет). И пусть после этого каждый ответит себе на вопрос: «Какая опасность опаснее?».