Взаимодействие человека с эгрегорами

Эгрегоры и люди обмениваются между собой энергией и инфор­мацией[7].

Многие люди могут соответствовать разным эгрегорам, по­скольку это соответствие определяется характером несомой каж­дым человеком разнородной информации из различных сфер его жизнедеятельности (профессия, увлечения, образование и т.д.). Кро­ме этого, информационный багаж каждого человека содержит раз­личные фрагменты жизнедеятельности. «Фрагменты» – это гораздо меньше «сфер» жизнедеятельности. «Фрагменты» – это прочитан­ные книги, какие-то сведения из науки, истории, политики и т.д.

Это же касается и энергетического соответствия различным эгрегорам (независимого по отношению к характеру информации). Такое соответствие определяется особенностями настройки энерге­тики человека как излучателя или как приёмника (или как излучате­ля и приёмника одновременно).

Вследствие рассказан­ного выше:

в разные периоды времени и

в разные моменты времени в пределах одного периода люди могут взаи­модействовать с различны­ми эгрегорами (рис. 13-21).

Эгрегоры могут в свою очередь оказывать и инфор­мационное, и энергетическое воздействие на одного и того же чело­века одновременно:

дополняя друг-друга,

чередуясь между собой,

вступая в конфликты между собой за обладание человеком.

В момент смерти организм человека также излучает соответ­ствующее поле (энергию и информацию, наделённую своей опреде­лённой мерой). Это поле уносит душу от тела (рис. 13-22).

Такое поле умершего человека вероятностно-предопределённо попадёт в эгрегор, который энерго-информационно (в первую очередь по мере, т.е. по алгоритму обработки информации) близок этому полю, в котором заключена душа. То есть характеристики души (сово­купности колебаний поля) и характеристики эгрегора (совокупности всех его колебаний) сходны и вступают в резонанс. И в соответ­ствии с общеприродными законами сохранения и преобразования энер­гии (материи) и информации душа может продолжать существо­вать в каком-то эгрегоре. Причём существовать так долго, как долго будет существовать эгрегор. То есть душа «пересела» с одного ма­териального носителя (тела человека) на другой материальный носи­тель– эгрегор. Такое понимание позволяет объяснить бессмертие души и поставить вопрос о смысле жизни. Ведь накопленный жиз­ненный опыт человека продолжает существовать в эгрегоре, что по­зволяет передавать этот опыт другим людям.

Здесь можно вспомнить классификацию смертей человека, дан­ную персонажем романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» Безенчуком, хозяином фирмы по производству гробов: от «гикнул­ся», «откинулся» и «протянул ноги» (это в отношении людей низ­кого уровня иерархии), до «представился» и «дал дуба» (это в отно­шении «среднего» и «высшего» классов), и наконец «отдал Богу душу» (эта фраза говорит сама за себя).

Правда остаётся вопрос: соответствует ли полностью (в пол­ном объёме) душа живого человека той душе, которая покидает умер­шего человека (труп)? Или душа умершего в чём-то отличается от души живого? Пока ответить однозначно на этот вопрос невозможно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: