Теперь завершим рассмотрение вопроса о прейскуранте.
Мы остановились на том, что все ошибки управления обществом в целом отражаются в прейскуранте цен на все товары и услуги. В этом случае что при «плановой» экономике, что при «рыночной» экономике прейскурант предстаёт как конкуренция потребителей (существует дефицит). Эту конкуренцию скрывает пирамида (шкала, «рейтинг») денежных возможностей людей: различие не в желаниях людей, а в их финансовых возможностях. Но внешне видимо не это, поскольку «это» преднамеренно скрывается и об этом стараются не говорить.
Внешне видима и пропагандируется во весь голос конкуренция различных производств за денежную прибыль. Вот о ней-то и жужжат «рыночники», что мол эта конкуренция производств за прибыли является «двигателем прогресса».
На самом же деле главное, чему обязаны своим существованием и нынешняя кредитно-финансовая система (КФС), и прейскурант цен – это конкуренция потребителей! Но об этом, как только, что было сказано, молчат все и западные, и отечественные «экономические темнилы».
Таким образом, расширяем вывод, сделанный ранее:
Прейскурант цен на все товары и услуги есть вектор ошибки управления обществом в целом и он неотъемлем от КФС.
Из этого сразу следует, что:
– КФС – это есть средство управления, способное обеспечить устойчивость всех процессов продуктообмена в общественном производстве всех товаров и услуг и их потреблении людьми даже при ошибочном самоуправлении общества.
Или немного иначе то же самое:
– КФС – есть средство распределения продукции в обществе I при её заведомой нехватке по отношению к запросам общества.
При этом необходимо помнить о том, что КФС «работает» не сама по себе. КФС – это инструмент, находящийся в руках определённых людей. И от того, какие это люди, каковы их идеалы, каков тип строя их психики, от того зависит и «работа» КФС. Иными словами, КФС зависит от выбранной концепции управления всеми общественными процессами, которая в свою очередь определяется концептуальной властью. И вновь мы вышли на два вида концептуальной власти и две концепции жизнеустройства:
1. Справедливую, нравственную, Божескую.
2. Несправедливую, безнравственную, сатанинскую.