Глобализаторы затянули США в войну против исламского мира специально, чтобы через это «опустить» США в глазах человечества. Пикирование «Боингов» на небоскрёбы Нью-Йорка преследовало именно эту цель и было выполнено спецслужбами по заказу глобализаторов. Как и за счёт чего? На этот вопрос можно найти ответ, если вспомнить что такое бесструктурное управление. Вообще, если провести историческую параллель, то пикирование «Боингов» на небоскрёбы в Нью-Йорке можно сопоставить с поджогом рейхстага в Берлине. Этот поджог также был организован глобализаторами и он развязал руки Гитлеру для «похода против коммунизма», поскольку поджог был приписан коммунисту болгарину Димитрову.
Что же касается нашей страны, то никакого «капитализма», на который надеются наши демократизаторы и т.н. «бизнесмены» и «предприниматели», этого «капитализма» глобализаторы в СССР-России строить и не собирались. И вся «перестройка», на которую клюнули Горбачёв и ЦК КПСС, была затеяна глобализаторами совсем для других целей. Каких? А вот каких.
Ещё в конце 19 века глобализаторы поняли, что начинающий набирать обороты капитализм снял запрет множеству людей на потребление материальных благ. Сословный строй, который существовал до капитализма, позволял сдерживать процесс потребления материальных благ. Узкий круг тогдашний «элиты» в лице «аристократии» мог себе позволить роскошествовать: строить замки, дворцы, роскошные кареты и т.п. Тогдашний «средний» класс – «мещане» были довольны своим добротным домом и гордились тем, что у них «всё как у людей». А «низший» класс – крестьяне пели песни «ой, лапти мои, лапоточки мои …» да приговаривали прибаутками: «щи да каша – пища наша». То есть довольствовались совсем малым.
С появлением промышленного производства и капиталистических отношений всё изменилось. Появились предприниматели и купцы, которые сказали сами себе: «Я тоже хочу как у графов и князей …Я тоже хочу замки и дворцы …Я тоже хочу стать графом …» И они приступили к реализации своих устремлений. Вспоминайте Остапа Бендера: «Хочу в Рио-де-Жанейро в белых штанах!»
Но глобализаторы заметили этот начавшийся процесс и, памятуя о порядках в Атлантиде (глава 8), в которой существовал запрет на потребление материальных и духовных благ для основной массы населения (а знание об этом глобализаторы передавали по наследству), они приняли решения прекратить этот нарастающий процесс и ввести его в строго определённые и ограниченные рамки. То есть фактически сделать то, что было в своё время сделано в Атлантиде, но, конечно, на новых современных принципах управления. Для этого глобализаторам нужна была «большая идея». Для такой «большой идеи» очень хорошо подходил марксизм. С этих позиций можно считать, что К. Маркс, будучи внуком двух раввинов, выполнил заказ «мирового закулисья», создав такое учение, которое никогда не привело бы человечество к коммунизму – справедливому жизнеустройству. Лозунги хорошие, а КАК, какими методами достичь провозглашённое – этого в марксизме нет. В марксизме нет теории управления общественными процессами. «Три источника, три составные части марксизма» это:
1. Диалектический и исторический материализм.
2. Политэкономия. Учение о прибавочной стоимости.
3. Построение социализма. Учение о диктатуре пролетариата.
Из этих трёх «источников» два первых изначально гнилостные.
Первый – через постановку «основного вопроса философии о том, что «первично», ставит человека перед выбором одной лжи из двух предлагаемых (см. главу 9).
Второй гнилостен тем, что предлагает принять в качестве истины метрологически несостоятельную политэкономию марксизма. Некоторым будет удивительно узнать, что смертный приговор марксизму был вынесен ни кем иным, а Сталиным! Более подробно об этом будет рассказано в соответствующем приложении. Здесь же отметим только, что в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» Сталин пишет: «Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса … Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» время …». Но ведь эти «понятия» лежат в основе политэкономии К. Маркса. А теперь, уважаемые читатели, представьте себе, если эти понятия из политэкономии К.Маркса «откинуть», то вместе с ними надо «откинуть» и всю «политэкономику» марксизма.
И действительно. Представьте себе, что вы пришли на склад готовой продукции хлебобулочного комбината. Перед вами много-много булок. Кто из вас сможет провести черту между «необходимыми» булками и «прибавочными»? Есть ли мера, которой это можно измерить? Ведь В.И. Ленин говорил, что «социализм – это учёт и контроль!» И если нечем мерить, то невозможно учитывать и контролировать … То-то и оно …. А раз так, то вся политэкономия Маркса, в основе которой лежит «теория прибавочной стоимости», метрологически несостоятельна. В ней нет меры. Именно это безмерие материализма марксизма привело страну к бездуховности, безнравственности и беспределу.
Третья составляющая также «с душком». Но в ней, по крайней мере, хоть говорилось о намерении построения справедливого общества, в котором люди труда будут жить достойно. И это привлекало людей.
Задумайтесь, уважаемые читатели, кто в то время из рабочих читал «Капитал» К. Маркса? Или работы Гегеля по философии? А лозунги о «равенстве и братстве» простой народ воспринимал с удовольствием. Тем более «фабрики и заводы – рабочим», «землю – крестьянам». Вот на это народ и «клюнул».
Глобализаторы планировали в начале 20 века установить на всей планете псевдокоммунистическое общество. Цель его установления – сократить и упорядочить потребление людьми материальных благ. И учение К. Маркса очень подходило для достижения этой цели. Оно позволяло модернизировать, усовершенствовать и приспособить толпо–«элитарное» рабовладельческое устройство общества к современным условиям. Народ жаждал справедливости, свободы, равенства … Глобализаторы понимали, что на эти устремления надо было как-то реагировать и свести их на «нет». Марксизм это как раз и позволял достигнуть. На словах – одно, а на деле совсем другое. Марксизм не давал людям методологии получения знаний, не давал целостного представления о мире и происходящих явлениях, а давал лишь красивые лозунги. То есть теория К. Маркса – это Библия для неверующих Богу. Христа заменили на Маркса в пределах одной и той же концепции несправедливого жизнеустройства. Те же, кто понимал целостность, те оставались хозяевами положения и в условиях «справедливости, равенства и братства» по К. Марксу.
Россия была выбрана глобализаторами для запуска процесса установления на планете нового усовершенствованного мирового порядка на базе марксизма, который предполагал непрерывную борьбу за торжество справедливости, достичь которой было невозможно в принципе, поскольку народу не давали всей полноты знаний. Так «советский народ стал вечным строителем коммунизма». Этот афоризм, порождённый народной мудростью, очень верно отражает суть марксизма.
Многие читатели должны знать, что революция в России должна была перерасти в мировую революцию. Ведь в начале 20 века революции происходили не только в России, но и в Германии, Венгрии, Монголии, Китае и даже в Мексике. Всё это осуществлялось и координировалось глобализаторами. Ленин благополучно был доставлен из Швейцарии на поезде. Троцкий вместе с целой «командой-бандой» соплеменников был доставлен из США на пароходе.
Революция в России должна была перерасти в мировую революцию. Однако В. И. Ленин, не разбираясь в глобальной политике и бесструктурном управлении, не понял дававшихся ему намёков на развёртывание революции в мировом масштабе, и заключением Брестского мира прервал планы «мирового закулисья», подписав себе тем самым смертный приговор. За этот мирный договор он и был уничтожен путём «целенаправленного лечения», которое осуществляла Н.К. Крупская, также не понимавшая ничего в глобальной политике. В результате «революция победила в одной отдельно взятой стране», а не в мировом масштабе. И глобализаторам пришлось пересматривать свои планы, не отказавшись от самой своей «большой идеи» – марксизма.
Обратите внимание, все «на чём свет стоит» ругают Сталина, тихонько журят Ленина, но Маркса никто не трогает. Почему? Потому что марксизм нужен глобализаторам для осуществления своих планов. Не сумев осуществить эти планы в начале 20 века, глобализаторы перегруппировали свои силы и в конце 20 века приступили к осуществлению того, что им не удалось сделать в начале 20 века. А Россия вновь занимает ключевое место в их планах.
Всё это рассказано для того, чтобы читатели поняли, что строить капитализм в нашей стране глобализаторы не собирались. Им надо было наоборот, дискредитировать в глазах народов СССР-России капитализм, сделать своего рода «прививку» от него для того, чтобы приступить к запуску всё той же мировой революции, но уже на модернизированной основе и с коррекцией практических планов её осуществления в связи с изменившейся обстановкой в мире. Этот приём у глобализаторов обработан и с ним можно подробно ознакомиться в приложении «Обрезание элиты».