Тайна «мировой революции»

Глобализаторы затянули США в войну против исламского мира специально, чтобы через это «опустить» США в глазах человече­ства. Пикирование «Боингов» на небоскрёбы Нью-Йорка преследо­вало именно эту цель и было выполнено спецслужбами по заказу гло­бализаторов. Как и за счёт чего? На этот вопрос можно найти ответ, если вспомнить что такое бесструктурное управление. Вообще, если провести историческую параллель, то пикирование «Боингов» на не­боскрёбы в Нью-Йорке можно сопоставить с поджогом рейхстага в Берлине. Этот поджог также был организован глобализаторами и он развязал руки Гитлеру для «похода против коммунизма», поскольку поджог был приписан коммунисту болгарину Димитрову.

Что же касается нашей страны, то никакого «капитализма», на который надеются наши демократизаторы и т.н. «бизнесмены» и «предприниматели», этого «капитализма» глобализаторы в СССР-России строить и не собирались. И вся «перестройка», на которую клюнули Горбачёв и ЦК КПСС, была затеяна глобализаторами со­всем для других целей. Каких? А вот каких.

Ещё в конце 19 века глобализаторы поняли, что начинающий на­бирать обороты капитализм снял запрет множеству людей на потреб­ление материальных благ. Сословный строй, который существовал до капитализма, позволял сдерживать процесс потребления матери­альных благ. Узкий круг тогдашний «элиты» в лице «аристократии» мог себе позволить роскошествовать: строить замки, дворцы, рос­кошные кареты и т.п. Тогдашний «средний» класс – «мещане» были довольны своим добротным домом и гордились тем, что у них «всё как у людей». А «низший» класс – крестьяне пели песни «ой, лапти мои, лапоточки мои …» да приговаривали прибаутками: «щи да каша – пища наша». То есть довольствовались совсем малым.

С появлением промышленного производства и капиталистичес­ких отношений всё изменилось. Появились предприниматели и куп­цы, которые сказали сами себе: «Я тоже хочу как у графов и кня­зей …Я тоже хочу замки и дворцы …Я тоже хочу стать гра­фом …» И они приступили к реализации своих устремлений. Вспоми­найте Остапа Бендера: «Хочу в Рио-де-Жанейро в белых штанах!»

Но глобализаторы заметили этот начавшийся процесс и, памятуя о порядках в Атлантиде (глава 8), в которой существовал запрет на потребление материальных и духовных благ для основной массы населения (а знание об этом глобализаторы передавали по наслед­ству), они приняли решения прекратить этот нарастающий процесс и ввести его в строго определённые и ограниченные рамки. То есть фактически сделать то, что было в своё время сделано в Атлантиде, но, конечно, на новых современных принципах управления. Для этого глобализаторам нужна была «большая идея». Для такой «большой идеи» очень хорошо подходил марксизм. С этих позиций можно счи­тать, что К. Маркс, будучи внуком двух раввинов, выполнил заказ «мирового закулисья», создав такое учение, которое никогда не при­вело бы человечество к коммунизму – справедливому жизнеустрой­ству. Лозунги хорошие, а КАК, какими методами достичь провозгла­шённое – этого в марксизме нет. В марксизме нет теории управ­ления общественными процессами. «Три источника, три состав­ные части марксизма» это:

1. Диалектический и исторический материализм.

2. Политэкономия. Учение о прибавочной стоимости.

3. Построение социализма. Учение о диктатуре пролетариата.

Из этих трёх «источников» два первых изначально гнилостные.

Первый – через постановку «основного вопроса философии о том, что «первично», ставит человека перед выбором одной лжи из двух предлагаемых (см. главу 9).

Второй гнилостен тем, что предлагает принять в качестве исти­ны метрологически несостоятельную политэкономию марксизма. Некоторым будет удивительно узнать, что смертный приговор марк­сизму был вынесен ни кем иным, а Сталиным! Более подробно об этом будет рассказано в соответствующем приложении. Здесь же отметим только, что в своей работе «Экономические проблемы со­циализма в СССР» Сталин пишет: «Более того, я думаю, что необ­ходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Ка­питала» Маркса … Я имею в виду, между прочим, такие поня­тия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» вре­мя …». Но ведь эти «понятия» лежат в основе политэкономии К. Маркса. А теперь, уважаемые читатели, представьте себе, если эти понятия из политэкономии К.Маркса «откинуть», то вместе с ними надо «откинуть» и всю «политэкономику» марксизма.

И действительно. Представьте себе, что вы пришли на склад го­товой продукции хлебобулочного комбината. Перед вами много-мно­го булок. Кто из вас сможет провести черту между «необходимыми» булками и «прибавочными»? Есть ли мера, которой это можно из­мерить? Ведь В.И. Ленин говорил, что «социализм – это учёт и контроль!» И если нечем мерить, то невозможно учитывать и конт­ролировать … То-то и оно …. А раз так, то вся политэкономия Мар­кса, в основе которой лежит «теория прибавочной стоимости», мет­рологически несостоятельна. В ней нет меры. Именно это безме­рие материализма марксизма привело страну к бездуховности, безнравственности и беспределу.

Третья составляющая также «с душком». Но в ней, по край­ней мере, хоть говорилось о намерении построения справедливого общества, в котором люди труда будут жить достойно. И это при­влекало людей.

Задумайтесь, уважаемые читатели, кто в то время из рабочих читал «Капитал» К. Маркса? Или работы Гегеля по философии? А лозунги о «равенстве и братстве» простой народ воспринимал с удо­вольствием. Тем более «фабрики и заводы – рабочим», «землю – крестьянам». Вот на это народ и «клюнул».

Глобализаторы планировали в начале 20 века установить на всей планете псевдокоммунистическое общество. Цель его установления – сократить и упорядочить потребление людьми материальных благ. И учение К. Маркса очень подходило для достижения этой цели. Оно позволяло модернизировать, усовершенствовать и приспособить толпо–«элитарное» рабовладельческое устройство общества к современ­ным условиям. Народ жаждал справедливости, свободы, равенства … Глобализаторы понимали, что на эти устремления надо было как-то реагировать и свести их на «нет». Марксизм это как раз и позво­лял достигнуть. На словах – одно, а на деле совсем другое. Марк­сизм не давал людям методологии получения знаний, не давал цело­стного представления о мире и происходящих явлениях, а давал лишь красивые лозунги. То есть теория К. Маркса – это Библия для неве­рующих Богу. Христа заменили на Маркса в пределах одной и той же концепции несправедливого жизнеустройства. Те же, кто понимал целостность, те оставались хозяевами положения и в условиях «спра­ведливости, равенства и братства» по К. Марксу.

Россия была выбрана глобализаторами для запуска процесса установления на планете нового усовершенствованного мирового порядка на базе марксизма, который предполагал непрерывную борьбу за торжество справедливости, достичь которой было не­возможно в принципе, поскольку народу не давали всей полноты зна­ний. Так «советский народ стал вечным строителем коммуниз­ма». Этот афоризм, порождённый народной мудростью, очень вер­но отражает суть марксизма.

Многие читатели должны знать, что революция в России должна была перерасти в мировую революцию. Ведь в начале 20 века ре­волюции происходили не только в России, но и в Германии, Венгрии, Монголии, Китае и даже в Мексике. Всё это осуществлялось и коор­динировалось глобализаторами. Ленин благополучно был доставлен из Швейцарии на поезде. Троцкий вместе с целой «командой-бандой» соплеменников был доставлен из США на пароходе.

Революция в России должна была перерасти в мировую револю­цию. Однако В. И. Ленин, не разбираясь в глобальной политике и бес­структурном управлении, не понял дававшихся ему намёков на развёр­тывание революции в мировом масштабе, и заключением Брестского мира прервал планы «мирового закулисья», подписав себе тем самым смертный приговор. За этот мирный договор он и был уничтожен пу­тём «целенаправленного лечения», которое осуществляла Н.К. Круп­ская, также не понимавшая ничего в глобальной политике. В результа­те «революция победила в одной отдельно взятой стране», а не в мировом масштабе. И глобализаторам пришлось пересматривать свои планы, не отказавшись от самой своей «большой идеи» – марксизма.

Обратите внимание, все «на чём свет стоит» ругают Сталина, тихонько журят Ленина, но Маркса никто не трогает. Почему? Пото­му что марксизм нужен глобализаторам для осуществления сво­их планов. Не сумев осуществить эти планы в начале 20 века, глоба­лизаторы перегруппировали свои силы и в конце 20 века приступили к осуществлению того, что им не удалось сделать в начале 20 века. А Россия вновь занимает ключевое место в их планах.

Всё это рассказано для того, чтобы читатели поняли, что стро­ить капитализм в нашей стране глобализаторы не собирались. Им надо было наоборот, дискредитировать в глазах народов СССР-Рос­сии капитализм, сделать своего рода «прививку» от него для того, чтобы приступить к запуску всё той же мировой революции, но уже на модернизированной основе и с коррекцией практических планов её осуществления в связи с изменившейся обстановкой в мире. Этот приём у глобализаторов обработан и с ним можно подробно ознако­миться в приложении «Обрезание элиты».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: