Организационная часть программы. После запуска программы Администратора появится титульная заставка, изображенная на рис

После запуска программы Администратора появится титульная заставка, изображенная на рис. 10.2.

Рис. 10.2. Заставка программы Администратора

После автоматической смены заставки появится организационная часть программы, где Администратор может управлять игровыми курсами и сценариями (рис. 10.3).

Рис. 10.3. Организационная часть программы Администратора

Этот раздел содержит практически тот же набор команд, что и аналогичный раздел в индивидуальном варианте игры (см. п. 1.3.1). Обратим внимание лишь на следующие отличия.

Наряду со сценарными параметрами, перечисленными в табл. 1.3, Администратор может графически устанавливать до начала игрового курса кривые жизненного цикла продуктов, предусмотренных моделью игры (рис. 10.4).

Рис. 10.4. Задание кривых жизненного цикла продуктов

В течение игрового курса эти кривые можно корректировать в разделе «Регулирование спроса» рабочей части программы Администратора (см. п. 10.2.2).

2. Создание нового игрового курса в коллективном варианте требует чуть больше усилий, чем в индивидуальном варианте, и это вполне объяснимо, учитывая сложную организацию коллективного варианта.

Прежде всего, после применения команды «Новый» Администратор должен указать еще количество команд, которые будут участвовать в новом игровом курсе. Затем он должен перейти в рабочую часть своей программы и применить команду «Передача по сети полных данных фирм». В результате на сеть будут записаны исходные данные курса для всех фирм.

Заключительный шаг в организации игрового курса состоит в том, чтобы войти в программу каждой фирмы на ее компьютере и по команде «Чтение полных данных фирмы» считать с сети исходные данные для этой фирмы, указав ее порядковый номер.

В результате будет осуществлена привязка номеров фирм к компьютерам, и можно приступать к игре в соответствии с процессом, показанном на рис. 10.1.

3. В пункте меню «Сервис/Настройки» имеется опция «Автоэкспорт», позволяющая автоматически сохранять игровой курс до и после перехода к следующему месяцу.

Эта опция имеет важнейшее значение при практическом проведении игровых семинаров, поскольку позволяет восстановить игровой курс (проводимый порой в течение нескольких дней или даже в течение всего семестра) в его последнем состоянии, если вдруг что-то произойдет с локальной сетью или с одним из компьютеров, задействованном в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: