Регламент №4

1. Проведение работ по регламентам №1,2,3;

2. Отключение и извлечение старых батарей;

3. Установка новых заряженных батарей и подключение их к прибору;

4. Измерение сопротивления заземления;

5. Измерение сопротивления изоляции силовых и контрольных кабелей.

Примечания:

1. При ремонте оборудования систем элементы активного сетевого оборудования демонтируются и заменяются из комплекта ЗИП.

2. По требованию Заказчика проводятся регламентные работы вне графика.

3. Выполнение Работ должно проводится в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности, в том числе в соответствии:

• действующей нормативно-технической документацией по эксплуатации и техническому обслуживанию систем безопасности;

• Правилами устройства электроустановок;

• Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;

Инструкции по эксплуатации оборудования заводов изготовителей.

Порядок выполнения Работ по техническому обслуживанию

1. Работы, связанные с остановкой и/или отключением технологического оборудования, должны согласовываться со всеми смежными службами Заказчика не менее за 3 рабочих дня до даты проведения Работ

2. Исполнитель производит осмотры с целью поддержания Оборудования в работоспособном состоянии. При обнаружении неисправностей или ситуаций, способной привести к неисправности, персонал Исполнителя принимает меры для их устранения

3. Заявки на выполнение Работ Исполнитель получает от Заказчика в устной или письменной форме, по телефону или радиосвязи.

4. Время исполнения заявок не более 48 часов с момента их получения исполнителем.

5. Время получения и выполнения заявок, причина невыполненных заявок и необходимые меры для их успешного выполнения заносятся в «Журнал выполнения заявок» находящийся у Заказчика.

6. Неисправности, выявленные при проведении Работ, подлежат устранению:

• немедленно, если неисправность может привести к выходу из строя Оборудования;

• при проведении очередного, более трудоемкого вида технического обслуживания, если неисправность не требует срочного устранения. Решение о характере неисправности принимает ответственный представитель Заказчика.

Порядок проведения текущего ремонта

• Текущий ремонт выполняется на месте эксплуатации технических средств и производится для обеспечения восстановления их работоспособности путем замены (восстановления) отдельных частей или комплектующих.

• Содержание части операций текущего ремонта может совпадать с содержанием некоторых операций технического обслуживания.

1. Текущий ремонт включает в себя проведение следующих видов работ:

• разборка и дефектация;

• замена (восстановление) неисправных деталей, сборочных единиц, агрегатов;

сборка, проверка работоспособности и регулировка системы;

• проверка системы в составе комплекса; ввод системы в работу в общий комплекс после окончания работ.

• Исполнитель должен осуществлять оперативную замену неисправного Оборудования в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 12 до 24 часов. На вышедшее из строя Оборудование Исполнитель составляется Акт и Заключение о техническом состоянии, с указанием результатов диагностики неисправного оборудования.

• Оборудование, требующее по заключению специалиста Исполнителя ремонта, в зависимости от соответствующих условий, должно быть отремонтировано на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя.

• Доставка оборудования к месту ремонта и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя.

• По окончании проведения Работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.

• Уборка помещений после проведения Работ осуществляется средствами и механизмами Исполнителя.

• Строительные отходы, оставшийся после выполнения Работ, Исполнитель убирает своими силами и за свой счет.

2. Порядок действий в аварийных ситуациях

• По результатам аварий и выполненных Работ составляются акты, в которых указывается время

• фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения Работ Оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.

• После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета неисправности системы видеонаблюдения находящийся у Заказчика

.3. Порядок ведения журналов

В ходе выполнения работ Исполнитель ведет следующие журналы:

• журнал учета выполнения Работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, в котором отражаются время, место и результаты выполненных Работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.

• журнал «Учета неисправностей системы видеонаблюдения, в котором отражаются сроки получения и выполнения заявок (в том числе заявок на устранение аварийной ситуации), причины невыполнения заявок и необходимые меры для их выполнения, подтверждаются подписями Исполнителя и Заказчика.

• Журналы заполняются лицом, проводившим Работы, после завершения Работ и проверки оборудования. на систему видеонаблюдения и утвержденных графиков выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: