1. Проведение работ по регламентам №1,2,3;
2. Отключение и извлечение старых батарей;
3. Установка новых заряженных батарей и подключение их к прибору;
4. Измерение сопротивления заземления;
5. Измерение сопротивления изоляции силовых и контрольных кабелей.
Примечания:
1. При ремонте оборудования систем элементы активного сетевого оборудования демонтируются и заменяются из комплекта ЗИП.
2. По требованию Заказчика проводятся регламентные работы вне графика.
3. Выполнение Работ должно проводится в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности, в том числе в соответствии:
• действующей нормативно-технической документацией по эксплуатации и техническому обслуживанию систем безопасности;
• Правилами устройства электроустановок;
• Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
• Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;
Инструкции по эксплуатации оборудования заводов изготовителей.
Порядок выполнения Работ по техническому обслуживанию
1. Работы, связанные с остановкой и/или отключением технологического оборудования, должны согласовываться со всеми смежными службами Заказчика не менее за 3 рабочих дня до даты проведения Работ
2. Исполнитель производит осмотры с целью поддержания Оборудования в работоспособном состоянии. При обнаружении неисправностей или ситуаций, способной привести к неисправности, персонал Исполнителя принимает меры для их устранения
3. Заявки на выполнение Работ Исполнитель получает от Заказчика в устной или письменной форме, по телефону или радиосвязи.
4. Время исполнения заявок не более 48 часов с момента их получения исполнителем.
5. Время получения и выполнения заявок, причина невыполненных заявок и необходимые меры для их успешного выполнения заносятся в «Журнал выполнения заявок» находящийся у Заказчика.
6. Неисправности, выявленные при проведении Работ, подлежат устранению:
• немедленно, если неисправность может привести к выходу из строя Оборудования;
• при проведении очередного, более трудоемкого вида технического обслуживания, если неисправность не требует срочного устранения. Решение о характере неисправности принимает ответственный представитель Заказчика.
Порядок проведения текущего ремонта
• Текущий ремонт выполняется на месте эксплуатации технических средств и производится для обеспечения восстановления их работоспособности путем замены (восстановления) отдельных частей или комплектующих.
• Содержание части операций текущего ремонта может совпадать с содержанием некоторых операций технического обслуживания.
1. Текущий ремонт включает в себя проведение следующих видов работ:
• разборка и дефектация;
• замена (восстановление) неисправных деталей, сборочных единиц, агрегатов;
сборка, проверка работоспособности и регулировка системы;
• проверка системы в составе комплекса; ввод системы в работу в общий комплекс после окончания работ.
• Исполнитель должен осуществлять оперативную замену неисправного Оборудования в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 12 до 24 часов. На вышедшее из строя Оборудование Исполнитель составляется Акт и Заключение о техническом состоянии, с указанием результатов диагностики неисправного оборудования.
• Оборудование, требующее по заключению специалиста Исполнителя ремонта, в зависимости от соответствующих условий, должно быть отремонтировано на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя.
• Доставка оборудования к месту ремонта и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя.
• По окончании проведения Работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.
• Уборка помещений после проведения Работ осуществляется средствами и механизмами Исполнителя.
• Строительные отходы, оставшийся после выполнения Работ, Исполнитель убирает своими силами и за свой счет.
2. Порядок действий в аварийных ситуациях
• По результатам аварий и выполненных Работ составляются акты, в которых указывается время
• фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения Работ Оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.
• После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета неисправности системы видеонаблюдения находящийся у Заказчика
.3. Порядок ведения журналов
В ходе выполнения работ Исполнитель ведет следующие журналы:
• журнал учета выполнения Работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, в котором отражаются время, место и результаты выполненных Работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.
• журнал «Учета неисправностей системы видеонаблюдения, в котором отражаются сроки получения и выполнения заявок (в том числе заявок на устранение аварийной ситуации), причины невыполнения заявок и необходимые меры для их выполнения, подтверждаются подписями Исполнителя и Заказчика.
• Журналы заполняются лицом, проводившим Работы, после завершения Работ и проверки оборудования. на систему видеонаблюдения и утвержденных графиков выполнения.