Но мы же цивилизованные существа!
Наверняка, эта методика запрещена какой-нибудь конвенцией…
/Смешарики, «Неравные условия»/
В этом разделе описана методика написания студентами статей в Википедии под руководством преподавателя.
Учащимся предлагается шестнадцать взаимосвязанных заданий, общая цель которых заключается в написании энциклопедической статьи на заданную тему в вики-среде.
Наличие методики упорядочивает деятельность студентов и упрощает (на начальном этапе) проверку работы преподавателем.
Открытым вопросом остаётся следующий: будет ли студент работать над статьёй один или несколько студентов будут сообща писать одну статью? Было решено оставить этот вопрос на откуп студентам при условии, что планка к статье, написанной группой студентов, задаётся более высоко[69].
Часто для студентов оказывается неожиданностью тот факт, что выполнение всех формальных заданий не является основанием к тому, чтобы работа была принята[70]. Выполнение заданий обеспечивает форму, так называемое «внешнее качество» статьи, куда можно отнести наличие списка литературы, наличие поясняющих графиков и схем. Но кроме формы, есть ещё и содержание, а именно — грамотный связный текст, полностью раскрывающий заданную тему. Поэтому студентов обескураживает львиный объём работы, который необходимо выполнить после того, когда, казалось бы, все задания выполнены.
|
|
Тем не менее, все представленные далее задания важны и необходимость их выполнения обоснована в описании подхода (стр. 57).