В рамках данного анализа, опираясь на табл. 43 можно выявить сильные, слабые и нейтральные стороны продукта организации, с целью составления полной картины о конкурентоспособности предлагаемых товаров. Итогом этой работы будет заполнение табл. 45.
Сильная позиция S – максимальная «раскрутка» соответствующего продукта с целью получения максимальной прибыли. Например: установление реально максимальной цены или предельное расширение рыночной ниши данного конкретного продукта.
Нейтральная позиция N – среднерыночная позиция. Комплекс мер на удержание уже освоенной ниши по данному продукту.
Слабая позиция W – предполагает, что по данному продукту необходимо разработать комплекс мер с целью выведения его на рынке в позицию N, а затем возможно, в позицию S. Здесь целесообразно опираться на исследование жизненного цикла товара. Если слабая позиция определяется фазой упадка, а соответственно падением объема продаж, то следует продумать систему мер по выведению товара с рынка.
Полноценным SNW-анализ по продукту будет только в том случае, когда произведена оценка продуктов конкурентов. Исходя из этого, SNW-анализ осуществляется взаимосвязано с оценкой конкурентов.