Полный перечень продуктов | Приоритеты (прошлый год) 200n-1 факт | Приоритеты (текущий год) 200n план | Приоритеты 200n+1 план | |
I | Традиционные продукты | |||
II | Новые продукты | |||
Третий шаг.
Заполняется табл. 40. При этом если продукт снят с производства, в соответствующей графе ставится прочерк.
Четвертый шаг предполагает обсуждение приоритетов продуктового профиля на высшем коллегиальном органе коммерческой организации и утверждение системы приоритетов на текущий год, и стратегическую перспективу. Для определения системы приоритетов может быть использована модель Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Пятый шаг предполагает внесение продуктов с присвоенным приоритетом №1 в табл. 41 и в рамках этого приоритета определение своей системы приоритетов (1.1, 1.2, 1.3). Продукты с индексом 1.1 утверждаются как суперприоритетные. Таким образом, по продуктам, которым присвоен индекс 1.1., организация будет концентрировать максимум своих лучших усилий и ресурсов.
|
|
Завершается этот шаг официальным утверждением полного перечня продуктов, получивших на текущий год приоритет №1 (позиция 1.1 в табл. 41).
После утверждения такой перечень получает официальное название «Продуктовый профиль ______________ (наименование организации) на текущий год».
Таблица 41
Определение суперприоритетных позиций
продуктового профиля на текущий год
Полный перечень продуктового профиля | Приоритеты (текущий год) | |
I | Традиционные продукты | |
1.1 | ||
1.2 | ||
… | ||
II | Новые продукты | |
1.3 | ||
… |
Шестой шаг предполагает выполнение аналогичных действий, но для продуктов организации на стратегическую перспективу. С этой целью заполняется табл. 42.
После утверждения такой перечень получает официальное название «Продуктовый профиль ______________ (наименование организации) на период до конца 2008 года».
Таблица 42
Определение суперприоритетных позиций
продуктового профиля на стратегическую перспективу
Полный перечень продуктового профиля | Приоритеты (стратегическая перспектива) | ||
I | Традиционные продукты | ||
1.1 | |||
1.2 | |||
… | |||
II | Новые продукты | ||
1.3 | |||
… | |||