Определение продуктового профиля

Полный перечень продуктов Приоритеты (прошлый год) 200n-1 факт Приоритеты (текущий год) 200n план Приоритеты 200n+1 план
I Традиционные продукты      
         
         
II Новые продукты      
         
         

Третий шаг.

Заполняется табл. 40. При этом если продукт снят с производства, в соответствующей графе ставится прочерк.

Четвертый шаг предполагает обсуждение приоритетов продуктового профиля на высшем коллегиальном органе коммерческой организации и утверждение системы приоритетов на текущий год, и стратегическую перспективу. Для определения системы приоритетов может быть использована модель Бостонской консалтинговой группы (БКГ).

Пятый шаг предполагает внесение продуктов с присвоенным приоритетом №1 в табл. 41 и в рамках этого приоритета определение своей системы приоритетов (1.1, 1.2, 1.3). Продукты с индексом 1.1 утверждаются как суперприоритетные. Таким образом, по продуктам, которым присвоен индекс 1.1., организация будет концентрировать максимум своих лучших усилий и ресурсов.

Завершается этот шаг официальным утверждением полного перечня продуктов, получивших на текущий год приоритет №1 (позиция 1.1 в табл. 41).

После утверждения такой перечень получает официальное название «Продуктовый профиль ______________ (наименование организации) на текущий год».

Таблица 41

Определение суперприоритетных позиций
продуктового профиля на текущий год

Полный перечень продуктового профиля Приоритеты (текущий год)
I Традиционные продукты  
    1.1
    1.2
   
II Новые продукты  
    1.3
   

Шестой шаг предполагает выполнение аналогичных действий, но для продуктов организации на стратегическую перспективу. С этой целью заполняется табл. 42.

После утверждения такой перечень получает официальное название «Продуктовый профиль ______________ (наименование организации) на период до конца 2008 года».

Таблица 42

Определение суперприоритетных позиций
продуктового профиля на стратегическую перспективу

Полный перечень продуктового профиля Приоритеты (стратегическая перспектива)
I Традиционные продукты  
    1.1
    1.2
   
II Новые продукты  
    1.3
   
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: