Составляется матрица решений, как результат SWОТ – анализа по продукту

Четвертый шаг: доработка результатов и выполнение принятых решений.

Этот шаг предполагает постановку перед соответствующими специалистами организации конкретных задач по обработке результатов проведенного SWOT – анализа и по осуществлению конкретных работ, необходимых для выполнения принятых решений.

При проведении SWOT – анализа по продуктовому профилю организации на конкретную стратегическую перспективу осуществляется аналогичная пошаговая процедура, но на третьем и четвертом шаге анализируются и обсуждаются не позиции бизнес-плана, а позиции соответствующих разделов общей стратегии на конкретную стратегическую перспективу.

При принятии решений утверждается система конкретных стратегических указаний или принимается более общее решение по доработке общей стратегии организации в соответствии с утвержденным продуктовым профилем.

Базовые конкурентные стратегии

При определении базовых конкурентных стратегий (БКС) на стратегическую перспективу можно воспользоваться табл. 47.

Для каждой позиции перечня «Традиционные продукты» выбирается одна из четырех БКС (ставится крестик в соответствующей клеточке).

Аналогично выбираются БКС для товаров перечня «Новые продукты».

При выборе БКС по любой позиции продуктового профиля ориентируются на результатыSNW – анализа, SWOT–анализа.

Таблица 47

Выбор базовых конкурентных стратегий по позициям продуктового профиля на стратегическую перспективу

№п/п. Полный перечень продуктов профиля Базовые конкурентные стратегии
Лидерство по издержкам ЛИ Дифференциация Д Фокусированное лидерство по издержкам ФЛИ Фокусированная дифференциация ФД
I Традиционные продукты        
           
           
II Новые продукты        
           
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: