Удаленные каналы доступа к управлению своим счетом позволяют Клиенту:
ü экономить время на посещение Отделения Банка, поскольку большинство банковских операций можно осуществить или со своего компьютера, или с мобильного телефона практически мгновенно;
ü экономить деньги, так как многие услуги, доступные через Интернет-Банк «Альфа-Клик» или через банкинг мобильного телефона, дешевле по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми в Отделении;
ü контролировать состояние своих Счетов круглосуточно в любом месте, в том числе и находясь за границей;
ü производить банковские операции и оплачивать услуги, не отрываясь от работы, учебы или отдыха.
Удаленными каналами доступа являются такие сервисы Альфа-Банка, как:
Ø Банкоматы «Альфа-Кэш» (не требует подключения)
Ø Телефонный центр «Альфа-Консультант» (не требует подключения),
Ø Интернет-банк «Альфа-Клик» (можно подключить на ТТ),
Ø Мобильный банк «Альфа-Мобайл» (можно подключить на ТТ),,
Ø SMS-банк «Альфа-Чек» (можно подключить на ТТ),,
Ø Альфа-Диалог.