Тема 2. Удаленные каналы доступа

Удаленные каналы доступа к управлению своим счетом позволяют Клиенту:

ü экономить время на посещение Отделения Банка, поскольку большинство банковских операций можно осуществить или со своего компьютера, или с мобильного телефона практически мгновенно;

ü экономить деньги, так как многие услуги, доступные через Интернет-Банк «Альфа-Клик» или через банкинг мобильного телефона, дешевле по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми в Отделении;

ü контролировать состояние своих Счетов круглосуточно в любом месте, в том числе и находясь за границей;

ü производить банковские операции и оплачивать услуги, не отрываясь от работы, учебы или отдыха.

Удаленными каналами доступа являются такие сервисы Альфа-Банка, как:

Ø Банкоматы «Альфа-Кэш» (не требует подключения)

Ø Телефонный центр «Альфа-Консультант» (не требует подключения),

Ø Интернет-банк «Альфа-Клик» (можно подключить на ТТ),

Ø Мобильный банк «Альфа-Мобайл» (можно подключить на ТТ),,

Ø SMS-банк «Альфа-Чек» (можно подключить на ТТ),,

Ø Альфа-Диалог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: