С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиент может круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по своим счетам и провести практически любую операцию от перевода денег между своими счетами до открытия нового счета или пластиковой карты**.
«Альфа-Консультант» позволяет Клиентам:
ü Получить информацию по кредитам;
ü Узнать сумму очередного платежа;
ü Получить подтверждение прихода денежных средств на счет;
ü Узнать сумму денежных средств, необходимую для полного (досрочного) погашения:
Клиент обращается в ТЦ «Альфа-Консультант» для уточнения суммы, необходимой для погашения кредита;
ü Осуществить частичное досрочное погашение:
Сотрудник ТЦ в процессе разговора с Клиентом офомляет Заявку на частичное досрочное погашение и направляет ее на исполнение в бэк-офис Банка.
Заявление о намерении осуществить частичное досрочное погашение может быть подано Клиентом в период с даты, следующей за датой предыдущего Ежемесячного платежа до даты ближайшего Ежемесячного платежа, указанного в Графике погашения (включительно).
ü Подключить услуги «Альфа – Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек», а также изменить параметры подключения этих услуг,
ü Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка,
ü Оформить претензию.
В «Альфа-Консультанте» нельзя:
Ø измененить персональные данные и контактную информацию клиента
Ø измененить счет, с которого списывается комиссия за ПУ
Ø закрыть счета
Ø разблокировать карты
Ø заказать выписку на e-mail или факс
Как начать пользование услугой «Альфа-Консультант»?
Для получения информации в Телефонном Центре Альфа-Банк Клиенту необходимо подключиться к услуге Альфа-Консультант.