Телефонный центр «Альфа-Консультант»

С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиент может круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по своим счетам и провести практически любую операцию от перевода денег между своими счетами до открытия нового счета или пластиковой карты**.

«Альфа-Консультант» позволяет Клиентам:

ü Получить информацию по кредитам;

ü Узнать сумму очередного платежа;

ü Получить подтверждение прихода денежных средств на счет;

ü Узнать сумму денежных средств, необходимую для полного (досрочного) погашения:

Клиент обращается в ТЦ «Альфа-Консультант» для уточнения суммы, необходимой для погашения кредита;

ü Осуществить частичное досрочное погашение:

Сотрудник ТЦ в процессе разговора с Клиентом офомляет Заявку на частичное досрочное погашение и направляет ее на исполнение в бэк-офис Банка.

Заявление о намерении осуществить частичное досрочное погашение может быть подано Клиентом в период с даты, следующей за датой предыдущего Ежемесячного платежа до даты ближайшего Ежемесячного платежа, указанного в Графике погашения (включительно).

ü Подключить услуги «Альфа – Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек», а также изменить параметры подключения этих услуг,

ü Получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка,

ü Оформить претензию.

В «Альфа-Консультанте» нельзя:

Ø измененить персональные данные и контактную информацию клиента

Ø измененить счет, с которого списывается комиссия за ПУ

Ø закрыть счета

Ø разблокировать карты

Ø заказать выписку на e-mail или факс

Как начать пользование услугой «Альфа-Консультант»?

Для получения информации в Телефонном Центре Альфа-Банк Клиенту необходимо подключиться к услуге Альфа-Консультант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: