Получение обслуживания через оператора Телефонного Центра «Альфа-Консультант»

Для проведения операций и получения информации по счетам, картам и кредитам с помощью оператора Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенту обязательно нужно пройти процедуру авторизации (ввести в телефонном аппарате логин и пароль, полученные при подключении к услуге «Альфа-Консультант»).

При необходимости после успешной авторизации Клиент может соединиться с оператором Телефонного Центра «Альфа-Консультант», нажав 0.

Для проведения операций через оператора Клиенту необходимо будет назвать кодовое слово и ответить на ряд дополнительных вопросов.

Если Клиент позвонит со своего мобильного телефона, ему не придется вспоминать логин и пароль, т. к. авторизация в Телефонном центре «Альфа-Консультант» будет проведена по номеру его мобильного телефона.

Только после авторизации (ввода логина и пароля) в Телефонном центре "Альфа-Консультант", Клиент сможет получить следующую информацию:

в автоматическом режиме обслуживания :

ü узнать дату и сумму платежа по кредитам;

ü узнать баланс по счетам;

ü прослушать информацию по депозитам;

ü изменить пароль к Телефонному Центру «Альфа-Консультант».

в режиме обслуживания оператором:

Осуществлять операции по Пакету услуг « Альфа-Жизнь »:

ü получить детальную информацию по всем счетам;

ü перевести денежные средства с текущего счета на кредитный или между другими своими счетами, а также осуществить перевод между счетами в разной валюте;

ü изменить категорию Пакета услугу на более высокую;

ü открыть второй и последующий текущий, сберегательный счет (счета «Мой Сейф», «Мой Сейф НТ», «Улетный») в рублях, долларах США и евро, по одному из счетов в каждой из валют;

ü оформить длительное поручение на перевод денежных средств между своими cчетами;

ü «перепривязать» карту к одному из текущих счетов;

ü уточнить список операций с использованием пластиковой карты;

ü заблокировать карты или активировать новые;

ü оформить заявление на выпуск карты, а также на перевыпуск карты до окончания срока действия карты;

ü Оформить заявление на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации;

ü открыть депозит/ изменить условия пролонгации.

Получить информацию по кредитам и погасить кредит:

ü уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту;

ü погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с Текущего счета или со счетов «Мой Сейф», «Мой Сейф НТ», «Улетный»;

ü узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт;

ü узнать о готовности карты, в том числе и кредитной;

ü установить/ отменить лимит по карте;

ü отдать распоряжение на частичное досрочное погашение.

Другое:

ü получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.);

ü оформить экстренную выдачу наличных или карты;

ü отменить доставку выписки по счету;

ü оформить претензию и уточнить статус ее рассмотрения;

ü оформить заказ наличных денежных средств по Персональному кредиту или по Экспресс-счету после окончания срока депозита;

ü получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.

Для упрощения использования услуги Альфа-Консультант Клиенту необходимо создать в телефонной книжке своего мобильного телефона следующую запись (контакт «Альфа-Банк»):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: