Для проведения операций и получения информации по счетам, картам и кредитам с помощью оператора Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенту обязательно нужно пройти процедуру авторизации (ввести в телефонном аппарате логин и пароль, полученные при подключении к услуге «Альфа-Консультант»).
При необходимости после успешной авторизации Клиент может соединиться с оператором Телефонного Центра «Альфа-Консультант», нажав 0.
Для проведения операций через оператора Клиенту необходимо будет назвать кодовое слово и ответить на ряд дополнительных вопросов.
Если Клиент позвонит со своего мобильного телефона, ему не придется вспоминать логин и пароль, т. к. авторизация в Телефонном центре «Альфа-Консультант» будет проведена по номеру его мобильного телефона.
Только после авторизации (ввода логина и пароля) в Телефонном центре "Альфа-Консультант", Клиент сможет получить следующую информацию:
в автоматическом режиме обслуживания :
ü узнать дату и сумму платежа по кредитам;
ü узнать баланс по счетам;
ü прослушать информацию по депозитам;
ü изменить пароль к Телефонному Центру «Альфа-Консультант».
в режиме обслуживания оператором:
Осуществлять операции по Пакету услуг « Альфа-Жизнь »:
ü получить детальную информацию по всем счетам;
ü перевести денежные средства с текущего счета на кредитный или между другими своими счетами, а также осуществить перевод между счетами в разной валюте;
ü изменить категорию Пакета услугу на более высокую;
ü открыть второй и последующий текущий, сберегательный счет (счета «Мой Сейф», «Мой Сейф НТ», «Улетный») в рублях, долларах США и евро, по одному из счетов в каждой из валют;
ü оформить длительное поручение на перевод денежных средств между своими cчетами;
ü «перепривязать» карту к одному из текущих счетов;
ü уточнить список операций с использованием пластиковой карты;
ü заблокировать карты или активировать новые;
ü оформить заявление на выпуск карты, а также на перевыпуск карты до окончания срока действия карты;
ü Оформить заявление на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации;
ü открыть депозит/ изменить условия пролонгации.
Получить информацию по кредитам и погасить кредит:
ü уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту;
ü погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с Текущего счета или со счетов «Мой Сейф», «Мой Сейф НТ», «Улетный»;
ü узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт;
ü узнать о готовности карты, в том числе и кредитной;
ü установить/ отменить лимит по карте;
ü отдать распоряжение на частичное досрочное погашение.
Другое:
ü получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.);
ü оформить экстренную выдачу наличных или карты;
ü отменить доставку выписки по счету;
ü оформить претензию и уточнить статус ее рассмотрения;
ü оформить заказ наличных денежных средств по Персональному кредиту или по Экспресс-счету после окончания срока депозита;
ü получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.
Для упрощения использования услуги Альфа-Консультант Клиенту необходимо создать в телефонной книжке своего мобильного телефона следующую запись (контакт «Альфа-Банк»):