CANSLIM(«КАНСЛИМ») — это английский акроним для метода инвестиционного анализа рынка акций. Его разработал Уильям 0'Нил — основатель и глава национального делового издания Financial Business Dai1у. Он также возглавляет занимающуюся инвестиционными исследованиями.
На основе изучения динамики наиболее прибыльных акций за период с 1953 по 1985 год 0'Нил выделил набор характеристик, свойственных всем этим акциям. Первые буквы в названиях основных характеристик и составили акроним CANSLIM:
C | urrent quarterly earnings per share | текущий квартальный доход на акцию |
A | nnual earnings growth | годовой рост дохода на акцию |
N | ew products, New Management, New Highs | новые продукты, новое руководство, новые максимумы |
S | hares outstanding | количество акций в обращении |
L | eading industry | ведущая отрасль |
I | nstitutional sponsorship | участие институциональных инвесторов |
M | arket direction | тенденция рынка |
Хотя, строго говоря, CANSLIM не является инструментом технического анализа, он сочетает в себе ценные технические и фундаментальные принципы. Подробно метод описан в книге 0'Нила «Как заработать на акциях» (How to make money in stocks).