7. Остановиться. После остановки имеет смысл сразу же переключиться на первую передачу и удерживать педаль сцепления внизу.
8. Проконтролировать дорогу слева. Машинам, движущимся от вас справа, вы помешать не сможете.
9. Начать движение. Это в том случае, если машин на главной дороге слева от вас нет. Если машины есть и ждать придется не менее 20 сек, то передачу следует выключить, а педаль сцепления отпустить. Не стоит попусту перенапрягать свое тело, а левая нога вам сегодня еще пригодится, поэтому дайте ей отдохнуть.
10. Выполнить поворот направо. Сам поворот ничем не отличается от того, который вы выполняли при выезде с площадки.
11. Уступить дорогу пешеходам. Давайте один раз и навсегда договоримся о том, что, выполняя любой поворот, вы всегда будете учитывать информацию, заложенную в рисунках 64, 56 и 57, и обязательно будете уступать пешеходам, переходящим проезжую часть той дороги, на которую вы поворачиваете. При составлении планов проезда всех последующих перекрестков этот пункт будет отражен лишь на рисунках.
|
|
После выхода из поворота, в зависимости от длины участка дороги ("Г" – см. рис. 62), Вы можете увеличивать скорость и переключать передачи или сохранить малую скорость движения. Иными словами, вам надо просто вести машину по дороге!
Далее вас ждет еще один поворот в точке "Д" (см. рис. 62). Чем этот поворот будет отличаться предыдущего?
А разница огромная! Сейчас вы находитесь на " Главной дороге ", об этом вам рассказал знак 2.1, установленный перед перекрестком (рис. 65).
Рис. 65. Поворот направо с главной дороги
Это означает, что уступать никому не надо! Поэтому подготовка к повороту будет заключаться в следующем: