Пора полы менять

Для телевидения же помимо устного характера коммуникации принципиальное значение имеет взаимодействие речи и изображения, в частности их согласованность. Так, вряд ли можно признать удачной рекламу масла мягкого, деревенского на фоне морской волны высотой с девятый вал. Такая волна всегда ассоциируется с разрушением, что создает отрицательный эмоциональный фон и не способствует продвижению товара. Другой пример: давая в эфир нейтральный текст об акции какой-нибудь одиозной общественной группировки и одновременно показывая беспорядок и мусор, которые остались после ее демонстрации, журналисты формируют отрицательное отношение к этой группировке, хотя прямо этого и не говорят. Подобные примеры такой же, казалось бы, несогласованности речи и изображения на поверку оказываются прекрасно продуманными приемами подачи содержания и достигают цели.

Контрольные вопросы:

1. Какие существуют виды и средства связи предложений в тексте

2. Назовите основные признаки текста

3. Назовите и охарактеризуйте основные типы текста (речи)

4. Дайте характеристику информативности как основному свойству текста.

5. Какие виды информативности существуют?

6. Дайте характеристику смысловой цельности как основному свойству текста.

7. Дайте характеристику синтаксической связности как основному свойству текста.

8. Дайте характеристику литературной обработанности как основному свойству текста.

9. Что представляет собой закрепленность текста на материальном носителе?

10. Охарактеризуйте понятие «текст». Как трактуют основную тему и идею текста?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: