12.00–13.30 – семинар Нацагентства по продвижению и планам на 2015 год.
Организатор: Национальное агентство по туризму РБ.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГУ ТУРИЗМА
для специальности: 1-89 02 01-02 Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме), III курс (дневная форма).
На базе ООО «Подевюс», ул. Ольшевского, 28, тел. 228-58-59, 228-55-46.
https://www.podevus.by
Сроки проведения практики: 20.10.2014 – 25.10.2014
Практика пассивная и предполагает посещение студентами офиса туристской компании, школ города Минска, по желанию студента посещение выставки «Турбизнес 2014»* и выполнение студентами заданий по трем блокам.
Организацию практики осуществляет старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры БГПУ Анатолий Викторович Дрыгин (+375-25-609-75-58); куратор практики специалист по туризму ООО «Подевюс» Юлия Владимировна Савицкая (+375-33-662 91 02).
Организационные собрания: 17.10.2014 и 31.10.2014 в корпусе №5 БГПУ (ул. Могилевская, 37).
Студент ведет Дневник практики (подписан, согласно Приложению А), где фиксирует всю информацию и письменно выполняет задания по трем блокам:
|
|
I блок
Понедельник 20.10.2014
Согласно расписанию для своей подгруппы (в 11:00 или в 14:00) посещение офиса компании ООО «Подевюс».
Необходимо ознакомиться с:
ü Пакет документов по открытию и регистрации предприятия:
- Учредительные документы – в зависимости от организационно-правовой формы субъекта хозяйствования либо Устав, либо Учредительный договор, либо Устав и Учредительный договор.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о праве собственности на здание (помещение) либо документ, подтверждающий право на размещение будущего предприятия – во втором случае самый распространённый вариант – это договор аренды помещений + гарантийное письмо арендодателя, в котором он выражает своё согласие на аренду своих помещений. В случае, если аренда долгосрочная (более, чем на год) документ, подтверждающий регистрацию договора аренды в БРТИ по месту расположение помещений (обычно это письмо от имени руководителя БРТИ о прохождении регистрации договора аренды).
ü Бизнес-план предприятия.
ü Технологическая документация 2 туров (внутренний и выездной туризм) –документы, согласно Приложению Г.
ü Договор с клиентом по реализации тура (типовой) и приложений к договору.
ü План рекламной компании по продвижению туристических услуг –согласно Приложению Д.
ü Штатное расписание организации.
ü Трудовые договора (контракты) со специалистами.
В Дневнике практики студенту необходимо подготовить письменный анализ:
1. Краткие сведения об учреждении, характеристика офиса компании (Приложение Б).
2. Анализ системы фирменного стиля компании (Приложение В).