Понедельник 20.10.2014

12.00–13.30 – семинар Нацагентства по продвижению и планам на 2015 год.

Организатор: Национальное агентство по туризму РБ.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГУ ТУРИЗМА

для специальности: 1-89 02 01-02 Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме), III курс (дневная форма).

На базе ООО «Подевюс», ул. Ольшевского, 28, тел. 228-58-59, 228-55-46.

https://www.podevus.by

Сроки проведения практики: 20.10.2014 – 25.10.2014

Практика пассивная и предполагает посещение студентами офиса туристской компании, школ города Минска, по желанию студента посещение выставки «Турбизнес 2014»* и выполнение студентами заданий по трем блокам.

Организацию практики осуществляет старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры БГПУ Анатолий Викторович Дрыгин (+375-25-609-75-58); куратор практики специалист по туризму ООО «Подевюс» Юлия Владимировна Савицкая (+375-33-662 91 02).

Организационные собрания: 17.10.2014 и 31.10.2014 в корпусе №5 БГПУ (ул. Могилевская, 37).

Студент ведет Дневник практики (подписан, согласно Приложению А), где фиксирует всю информацию и письменно выполняет задания по трем блокам:

I блок

Понедельник 20.10.2014

Согласно расписанию для своей подгруппы (в 11:00 или в 14:00) посещение офиса компании ООО «Подевюс».

Необходимо ознакомиться с:

ü Пакет документов по открытию и регистрации предприятия:

- Учредительные документы – в зависимости от организационно-правовой формы субъекта хозяйствования либо Устав, либо Учредительный договор, либо Устав и Учредительный договор.

- Свидетельство о государственной регистрации.

- Свидетельство о праве собственности на здание (помещение) либо документ, подтверждающий право на размещение будущего предприятия – во втором случае самый распространённый вариант – это договор аренды помещений + гарантийное письмо арендодателя, в котором он выражает своё согласие на аренду своих помещений. В случае, если аренда долгосрочная (более, чем на год) документ, подтверждающий регистрацию договора аренды в БРТИ по месту расположение помещений (обычно это письмо от имени руководителя БРТИ о прохождении регистрации договора аренды).

ü Бизнес-план предприятия.

ü Технологическая документация 2 туров (внутренний и выездной туризм) –документы, согласно Приложению Г.

ü Договор с клиентом по реализации тура (типовой) и приложений к договору.

ü План рекламной компании по продвижению туристических услуг –согласно Приложению Д.

ü Штатное расписание организации.

ü Трудовые договора (контракты) со специалистами.

В Дневнике практики студенту необходимо подготовить письменный анализ:

1. Краткие сведения об учреждении, характеристика офиса компании (Приложение Б).

2. Анализ системы фирменного стиля компании (Приложение В).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: