а) доля определенного товара на рынке;
б) выручка от реализации определенного товара, т.е. произведение цены на объем реализованного товара;
в) потенциальная выручка, т.е. произведение цены товара на предполагаемый объем реализации;
г) структура товара на рынке.
Что необходимо для сегментации рынка?
а) изучение всей совокупности требований покупателя;
б) наличие определенного объема товара на рынке;
в) изучение потребительских характеристик покупателя;
г) рост доли квалифицированных продавцов;
д) повышение качества товара.
5. Что отражает понятие «спрос»?
а) количество товара на рынке;
б) стоимость товара, представленного на рынке;
в) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя;
г) количество продавцов на рынке;
д) количество номенклатурных позиций товара на рынке.
Что отражает понятие «величина спроса»?
а) установленную или договорную цену определенного товара;
б) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя;
|
|
в) наличие определенного объема (количества) товара на рынке;
г) стоимость товара, представленного на рынке;
д) структуру товара, представленного на рынке.
Что гласит «закон спроса»?
а) по мере роста цен растет объем реализации;
б) по мере роста цен объем реализации снижается и, наоборот, по мере роста объема реализации цена падает;
в) по мере роста цен объем реализации остается неизменным;
г) по мере роста объема реализации увеличивается количество продавцов.
Что отражает понятие «предложение»?
а) количественную оценку товара на рынке;
б) номенклатуру продукции, представленную на рынке;
в) стоимость товара для реализации;
г) структуру товара на рынке;
д) стоимость товара, реализуемого одним товаропроизводителем.
Что гласит «закон предложения»?
а) по мере роста количества товара на рынке увеличивается доход товаропроизводителя;
б) по мере роста количества товара на рынке повышается цена;
в) по мере роста количества товара на рынке цена падает;
г) количественный рост товара на рынке обусловлен снижением его качества;
д) рост спроса прямо пропорционален росту количества товара на рынке.