Какое определение раскрывает понятие «емкость рынка»?

а) доля определенного товара на рынке;

б) выручка от реализации определенного товара, т.е. произведение цены на объем реализованного товара;

в) потенциальная выручка, т.е. произведение цены товара на предполагаемый объем реализации;

г) структура товара на рынке.

Что необходимо для сегментации рынка?

а) изучение всей совокупности требований покупателя;

б) наличие определенного объема товара на рынке;

в) изучение потребительских характеристик покупателя;

г) рост доли квалифицированных продавцов;

д) повышение качества товара.

5. Что отражает понятие «спрос»?

а) количество товара на рынке;

б) стоимость товара, представленного на рынке;

в) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя;

г) количество продавцов на рынке;

д) количество номенклатурных позиций товара на рынке.

Что отражает понятие «величина спроса»?

а) установленную или договорную цену определенного товара;

б) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспособности покупателя;

в) наличие определенного объема (количества) товара на рынке;

г) стоимость товара, представленного на рынке;

д) структуру товара, представленного на рынке.

Что гласит «закон спроса»?

а) по мере роста цен растет объем реализации;

б) по мере роста цен объем реализации снижается и, наоборот, по мере роста объема реализации цена падает;

в) по мере роста цен объем реализации остается неизменным;

г) по мере роста объема реализации увеличивается количество продавцов.

Что отражает понятие «предложение»?

а) количественную оценку товара на рынке;

б) номенклатуру продукции, представленную на рынке;

в) стоимость товара для реализации;

г) структуру товара на рынке;

д) стоимость товара, реализуемого одним товаропроизводителем.

Что гласит «закон предложения»?

а) по мере роста количества товара на рынке увеличивается доход товаропроизводителя;

б) по мере роста количества товара на рынке повышается цена;

в) по мере роста количества товара на рынке цена падает;

г) количественный рост товара на рынке обусловлен снижением его качества;

д) рост спроса прямо пропорционален росту количества товара на рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: