а) увеличение объема реализации;
б) рост выручки товаропроизводителя;
в) равновесие спроса и предложения;
г) расширение возможностей покупателя на рынке;
д) отсутствие конкуренции на определенный товар.
11. Что является основой формирования номенклатурного плана производства?
а) рост потребности (спроса) на конкретную продукцию;
б) превышение уровня конкурентоспособности товара собственного производства над уровнем конкурентов;
в) обеспечение максимальной прибыли от реализации данного товара;
г) более высокая загрузка производственных мощностей;
д) минимизация текущих затрат.
Что означает позиционирование товара на рынке?
а) расширение номенклатуры товара на рынке;
б) равновесие спроса и предложения;
в) обеспечение конкурентоспособности товара;
г) увеличение доли рынка товара определенного назначения;
д) обеспечение платежеспособности спроса.
Какой из факторов влияет на производительность труда?
а) интенсивность труда;
б) время выпуска детали со станка;
|
|
в) затраты труда на производство единицы продукции;
г) рациональное использование трудовых ресурсов;
д) фонд времени рабочего.
В каком из перечисленных случаев повышается производительность общественного труда?
а) увеличение фонда времени работы парка основного технологического оборудования;
б) опережение темпов роста национального дохода по сравнению с темпами роста численности работающих;
в) изменение структуры рабочего времени;
г) рост средней производительности единицы оборудования;
д) сокращение целосменных простоев.
Какой из показателей является стоимостным показателем производительности труда?
а) количество произведенной продукции, приходящееся на одного вспомогательного рабочего;
б) затраты времени на производство единицы продукции;
в) стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования;
г) стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника промышленно-производственного персонала;
д) стоимость материалов, приходящаяся на одного рабочего.