Задача 2. Используя оператор варианта case, составьте программу с вводом исходных данных, номера варианта и вывода результата

Используя оператор варианта case, составьте программу с вводом исходных данных, номера варианта и вывода результата. Эта задача соответствует задаче 2 в примере.

1. Вычислить площадь геометрической фигуры

Исходные данные ввести с клавиатуры.

2. Дано положительное число a не больше 3. В зависимости от целой части этого числа вычислить:

3. Даны три целых положительных числа a, b, c. Определив остаток k от деления этих чисел на целое положительное число d (равное, например, 3), вычислить

4. Дана последовательность символов: ' a ', ' b ', ' c ', ' d ', ' e ', ' v ', ' x ', '.', ',', ':'. Классифицировать эти символы, указывая группы:

- гласные буквы;

- согласные буквы;

- знаки пунктуации.

Ввести символ с клавиатуры. Вывести на экран символ с указанием группы.

5. Ввести символ с клавиатуры. Определить, является ли этот символ:

- латинской буквой;

- русской буквой;

- знаком арифметической операции (+, -, *, /);

- другим символом.

6. Ввести вещественные числа: x, a, b, c. Вычислить

7. Даны три числа a, b, c. Вычислить:

8. Ввести с клавиатуры любой символ. Классифицировать его следующим образом:

· латинская буква;

· русская буква;

· цифра;

· другой символ.

9. Числа a, b, c, d ввести с клавиатуры. Определить, какое из этих чисел является минимальным. Если минимальным является первое число, то передать управление оператору с меткой m1; если второе –передать управление оператору с меткой m2, и т.д. Под метками предусмотреть операторы вывода информации об определенном минимуме и его номере в последовательности чисел.

10. Даны три целых положительных числа a, b, c. Определить целую часть k от деления на 3 числа . Вычислить

11. Даны два числа x и y. Вычислить: ;

12. Дано положительное число и вещественное число x. В зависимости от округления a вычислить

13. Ввести с клавиатуры числа a и b. Вычислить

14. В зависимости от значения остатка от деления целого числа a на 3, вычислить

С клавиатуры ввести вещественное число x и целое число a.

15. Ввести с клавиатуры трехзначное целое положительное число. Определить, есть ли среди цифр этого числа одинаковые. Напечатать на экране либо 'Нет одинаковых цифр', либо 'Две одинаковые цифры', либо 'Три одинаковые цифры'.

Примечание. Цифры вводить без пробелов и при анализе в программе считать цифру символом (тип char)

16. Ввести номер месяца года (например, 1 соответствует месяцу 'январь', 12 – месяцу 'декабрь'). В зависимости от номера месяца вывести на экран название месяца, а также время года.

17. Ввести координаты точки . Проанализировать положение точки на плоскости и вывести одно из следующих сообщений: 'точка находится в 1-й четверти', … 'точка находится в 4-й четверти', 'точка находится на оси Х' и т.д.

18. Дано положительное число a. В зависимости от его округления вычислить

Число x ввести с клавиатуры.

19. Вычислить

Иначе сообщить о том, что x не входит в указанные диапазоны. Значение x ввести с клавиатуры.

20. Ввести вещественные числа x, a и целое число k. В зависимости от значения остатка от деления числа k на 4, составить программу для вычисления

21. Вычислить

Число x ввести с клавиатуры. Вывести значения x, z и номер варианта.

22. Вычислить

Использовать функции Round или Trunc. Значения x и b ввести с клавиатуры.

23. Символ вводить с клавиатуры. Классифицировать символ следующим образом:

- латинская буква;

- цифра;

- скобка.

24. Ввести с клавиатуры символы S1 и S2, соответствующие дню недели. Если введены два символа 'пн', то напечатать 'понедельник', 'вт' – 'вторник', 'ср' – 'среда', 'чт' – 'четверг', 'пт' –'пятница', 'сб' – 'суббота', 'вс' – 'воскресенье'. Предусмотреть возможность ввода прописных и строчных букв, а также вложения оператора case в оператор case.

25. Ввести с клавиатуры числа x и y. Затем сделать сообщение о вводе операции и ввести один из символов: +, -, *, /. Вывести результат операции. Константами селектора в операции case будутсимволы операций. При вводе другого символа (не операции) предусмотреть сообщение.

26. Вычислить

Числа a, b, c, x, k ввести с клавиатуры.

27. Вычислить

Числа a и x ввести с клавиатуры.

28. Вычислить

Числа x и k ввести с клавиатуры.

29. В зависимости от значения остатка от деления числа k (ввести с клавиатуры) на 3 вычислить:

30. Используя внутренний код символа по формуле

#<номер символа в таблице кодов>,

протестировать нажатие следующих клавиш:

ESC – внутренний код #27 {конец работы}

ENTER – внутренний код #13, #10.

Для тестирования ENTER использовать вложенный оператор case.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: