Этапы выполнения задания

1. После согласования темы практического задания с преподавателем, необходимо подобрать и проанализировать учебную и методическую литературу по выбранной теме, для возможности осуществления теоретического обоснования и описания практической значимости своей работы. Например, если выбрана тема «Разработка и обоснование плана-конспекта урока производственного обучения по комплексной теме». То в теоретическом обосновании необходимо описать особенности проектирования и проведения урока производственного обучения, дать характеристику комплексных работ и уточнить значимость данного вида работ в процессе формирования квалификации рабочего.

2. Следующим этапом выполнения практического задания является методическая разработка. Это может быть: план-конспект урока, перспективно-тематический план, система заданий для осуществления контроля знаний, опорный конспект и т.д. Следует обратить внимание на следующий момент. Если, например, Ваша тема «Разработка и обоснование методики использования опорного конспекта на одном из уроков», то необходимо представить не только разработанный вами опорный конспект, но и план урока, в котором уточняется на каком этапе урока будет использован Ваш опорный конспект. Также в разработке необходимо учесть критерии оценивания учащихся на занятии, например, по работе с опорным конспектом.

3. На завершающем этапе работы над практическим заданием, необходимо подвести итоги и сделать выводы о достоинствах предложенной разработки, и зафиксировать это в заключении. Если данная методическая разработка была опробована на педагогической практике студентами, то результаты этой работы могут быть так же представлены в заключении работы.

4. Необходимо представить и список используемой литературы (пример оформления на стр. 9).

5. Подготовленный вариант работы необходимо представить на кафедре для обсуждения и замечаний. После исправления замечаний работа оформляется.




double arrow
Сейчас читают про: