Введение. 1.Философско-правовые идеи Ф.Бэкона

Вариант №18

1.Философско-правовые идеи Ф.Бэкона.

2. Говорит о "специальной справедливости" и различает два вида ее проявления:

1) справедливость распределяющую и справедливость уравнивающую

2) Аристотель

3) Платон

4) Цицерон

Вариант №19

1.Фиолософско-правовые цчения мыслителей эпохи Возрождения.

2.Неклассический тип правопонимания.

3. Говорит о справедливости как "надлежащей мере" и различает два вида равенства:

1) геометрическое и арифметическое

2) Аристотель

3) Платон

4) Цицерон

Вариант №20

1.Философия права Г.Гегеля.

2. Римские юристы сформулировали принципиально важное положение о делении права на:

1) публичное и частное

2) субъективное и объективное

3) рациональное и иррациональное

Вариант №21

1.Этико-правовые идеи в философии И.Канта.

2. Исходным пунктом развития аксиологии послужило:

1) противопоставление частного и публичного права

2) кантовское противопоставление теоретического и практического разума

3) противопоставление права и морали

Вариант №22

1. Мораль и право как всеобщие регуляторы жизнедеятельности человека.

2. К аксилогическим принципам относятся:

1) равноправие, разнозначность, экзистенциальное равенство людей

2) плюрализма

3) коллективизма

Вариант №23

1. Метафизика преступления.

3. Согласно естественно-правовой аксиологии, естественное право выступает в виде:

1) в виде морали

2) должного образа, цели и критерия для оценки позитивного права

3) в виде абсолютного знания о праве

Вариант №24

1.Философско-правовые взгляды французских просветителей.

2. Либертарно-юридическая аксиология проповедует идею:

1) взаимосвязи права и экономики

2) тождества права и закона

3) различения права и закона

Вариант №25

1. Понятие правовой антропологии.

2. К аксилогическим принципам относятся:

1) равноправие, разнозначность, экзистенциальное равенство людей

2) плюрализма

3) коллективизма

Вариант №26

1.Право как цель и право как средство.

2. Юридическая аксиология, это учение о:

1) ценностях в праве

2) правовом бытии

3) познании государства и права

Вариант №27

1.Философско-правовые идеи Августина.

2. В основе права, согласно Цицерону, лежат:

1) желания, мысли, чувства

2) потребности

3) справедливость

Вариант №28

1. Философско-правовые аспекты экологии.

2. Свою философско-правовую позицию Б.Н. Чичерин называл:

1) позитивизмом

2) универсализмом;

3) либерализмом.

Вариант №29.

1. Современные проблемы философии права.

2. Профессор права С.С. Алексеев предмет философии права трактует, как:

1) философское осмысление права

2) юридическая наука о принципах права

3) наука о праве в жизни людей, в человеческом бытии

Вариант №30

1.Специфика научного познания правовой реальности.

2. Какое место отводит Шершеневич философии права в системе наук?

1) философия права является составной частью юриспруденции

2) философия права является составной частью социологии права

3) философия права является составной частью философии

Вариант №31

1. Фислософская культура Юриста.

2. По мнению Е.П. Трубецкого одним из важных вопросов философии права является:

1) вопрос о происхождении права

2) вопрос о сущности права

3) вопрос о взаимосвязи права и морали

Вариант №32

1.Сущее и должное в морали и праве.

2. Способность субъекты правосознания к философскому самоанализу, исследованию своих отношений специально-правовой реальностью называется:

а) философско-правовой парадигмой;

б)философско-правовой рефлексией;

в)секуляризацией.

Вариант №33

1. Метафизика наказания.

2. Августин рассматривал вопросы государства и права в трактате:

а) сумма против язычников;

б) о духе закона;

в) о граде Божьем.

Вариант №34

1.Преступление как предмет познания.

2. Содержание фундаментальных проблем философии права имеет в своей основе:

а) мораль;

б)обыденное сознание;

в) философские значения;

г) религиозные знания.

Вариант №35

1.Право как справедливость и равенство.

2.Асбсолютный характер норм и ценностей естественного права.

3. Что является предметом философии права по мнению Трубецкого?:

1) вопрос о происхождении государства

2) вопрос о происхождении права

3) вопрос о сущности права

Вариант №36

1.Экзистенциология нравственно-правового сознания.

2.Философско-правовая мысль России в XVIII в.

3. Философия права занимается:

а) поисками истины о праве;

б) нормотворчеством;

в) проблемами правопонимания;

г) проблемами законодательной деятельности.

Вариант №37

1. Правовой порядок как философско-правовоая проблема.

2. Философия права и юридическая теория качественно различаются по пониманию:

а) правосознания;

б) правовых отношений;

в)сущности права;

г)субъекта правоотношения.

Вариант №38

1. Христианская философия права.

2. Функция философии права, связанная с оценочными исследованием сущего и должного называется:

а) аксиологической;

б) методологической;

в) воспитательной.

Вариант №39

1. Цивилизация как форма социального порядка.

2. Философско-правовая онтология есть учение о (об):

а)смысле права как ценности;

б)основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности.

в)практическом правопонимании.

Вариант №40

1.Конституционное правопонимание: права человека, правовой закон, правовое государство.

2. Сущность права неразрывно связана с:

а)историей;

б)обычаями и традициями;

в) государством.

Введение

Согласно учебному плану направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), профиля подготовки «Транспорт», профилизации «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта», студенты на завершающем этапе обучения проходят государственную аттестацию. Одним из этапов государственной аттестации является государственный экзамен по психолого-педагогической подготовке, обязательной частью которого является самостоятельное выполнение студентом практической работы по методике профессионального обучения.

Целью практической работы является выявление умений и навыков по процессу осуществления методической деятельности педагога профессионального обучения, а также выявление уровня сформированности следующих компетенций: способности проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК – 16); готовности к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК – 19); готовности к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК – 22); готовности к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (специалистов) в образовательном процессе (ПК – 23).

Данная работа позволяет оценить профессионально-методическую компетентность специалиста и общую педагогическую культуру студентов.

В результате выполнения работы студент должен продемонстрировать:

знания: видов и форм осуществления методической деятельности педагога; содержания, характеристик и принципов разработки основных нормативных документов в сфере содержания образования; методов, средств и форм обучения учащихся; особенностей проектирования процесса теоретического и производственного обучения в профессиональных учебных заведениях;

умения: проектировать процесс обучения по предметам профессионального цикла; применять различные педагогические технологии на занятиях по теоретическому и производственному обучению;

владения: навыками прогнозирования результатов своей деятельности, совершенствования образовательно-пространственной среды, реализации индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих, повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности; навыками проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач, конструирования содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, разработки и совершенствования учебно-программной документации, разработки и применения необходимых средств обучения, проектирования средств контроля результатов подготовки рабочих.


1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: