Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом

Себестоимость перевозки груза магистральным ж.д. транспортом определяют на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой, в случаях, регламентированных п. 5.2:

Сжтр = (Сжн.к + Сждв * Lж) (1 + mт + mс.п + mк), тг/т (3.8.1)

где Сжн.к – себестоимость начально-конечной операции с вагонами на станциях погрузки и выгрузки, определяемая методом расходных ставок (см. прил. 9), тг.;

Сждв – то же, движенческой операции с вагонами, включая их переработку на технических станциях (см. прил. 9), тг/ткм;

Lж – расстояние перевозки груза магистральным железнодорожным транспортом, км (см. задание).

Удельные капитальные вложения в вагонный парк определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой:

тг/т (3.8.2)

где Цв – цена вагона данного типа, (см. прил. 5), тг.;

tжн.к – суммарная продолжительность простоя вагона под начально-конечными операциями на станциях погрузки и выгрузки (см. прил. 9), сут;

Sв – среднесуточный пробег вагона данного типа (см. прил. 9), км/сут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: