Удельные эксплуатационные расходы на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (ВЖ), предусмотренных транспортно-технологической схемой:
тг/т (3.7.1)
где 2 – коэффициент, учитывающий и подачу вагонов на подъездной путь, и уборку вагонов на станцию;
еМ – расходная ставка на эксплуатацию маневрового локомотива (прил. 9), тг/лок.-ч.;
рв – масса груза в одном вагоне, т (см. прилож. 12);
nв – количество вагонов в подаче (1÷10);
Ln(у) – расстояние подачи (уборки) вагонов, км (см. задание);
aМ.Л – коэффициент порожнего пробега маневрового локомотива, 0,5…1;
Vn(у) – скорость движения вагонов при подаче (уборке): вагонами вперед 25км/ч, локомотивами вперед 40 км/ч;
tМ – продолжительность маневровой обработки вагонов на грузовых фронтах и выставочных путях, ч.(0,25÷0,5);
mТ – коэффициент, учитывающий расходы на возврат порожней тары, доли ед., (прил. 10);
mС.П – то же, средств пакетирования, доли ед., (прил. 10);
mК – то же, контейнеров, доли ед. (прил. 10).
Капиталовложения на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют на соответствующих этапах доставки, предусмотренных транспортно-технологической схемой:
тг/т (3.7.2)
где 1.2 – коэффициент, учитывающий стоимость пути и путевого хозяйства клиента для производства грузовой и маневровой работы;
ЦМ.Л – цена маневрового локомотива (см. прил. 5), тг.;
kп – количество подач-уборок вагонов в сутки, совершаемых одним маневровым локомотивом грузовладельца (1÷4).