Adobe Flash. Анимация движения

Создание анимации движения отличается от покадровой анимации тем, что нам не нужно каждый кадр создавать вручную, достаточно создать первый кадр анимации и последний, программа заполнит все промежуточные кадры автоматически. Нужно иметь в виду что анимация движения применима только к символам и на одном слое должно быть не более одного анимированного символа.

Задание 1: Создать логотип фирмы «Агрофарт».

При помощи инструмента Text Tool ( или выберем на клавиатуре букву Т в английской раскладке ), обозначим путем протягивания область, в которой будем набирать текст. Установим в панели Properties следующие параметры:

В палитре Text (fill) Color, выбираем цвет контура - красный - #FF0000, И напишем название фирмы АГРОФАРТ.

Преобразуем его в графику, сделать это можно дважды применив команду Break Apart меню Modify или дважды применив сочетание клавиш (Ctrl+B).

Выделим двадцатый кадр на панели Timeline и сделаем его ключевым, выбрав в контекстном меню команду Insert Keyframe. В любом кадре между первым и двадцатым вызовем контекстное меню и выберем команду Create Motion Tween (Создать анимацию движения).

Если все сделано правильно промежуточные кадры должны окраситься в голубоватый цвет, а первый и двадцатый кадр соединяться стрелкой, это значит что программа сгенерировала промежуточные кадры между первым ключевым кадром и двадцатым.

Теперь все готово, только никакой анимации мы пока не увидим потому что у нас первый и последний кадр одинаковы, но мы сейчас это исправим.

Давайте сделаем так чтобы текст сначала был невидим но постепенно появлялся.

Для этого выделим первый ключевой кадр и в панели Properties в раскрывающемся списке Color выберем пункт Alpha (прозрачность), с помощью ползунка выставим значение 0.

Задание 2 для самостоятельной работы: Протестируйте ролик.

Задание 3 для самостоятельной работы: Создайте ролик на свободную тему используя перемещение объекта, вращение, изменение цвета и размеров, а так же применяя различные фильтры, одновременно с несколькими объектами размещенными на разных слоях и т.д.

Контрольные вопросы:

1. Как создать текстовый блок в программе Macromedia Flash MX?

2. Как изменить расположение (тип, форму, размеры) текстового блока?

3. На чем основан принцип автоматического построения промежуточных кадров?

Основная литература:

Тверезовский Д.И. Macromedia Flash MX 2004 [Текст]: Самоучитель / Д.И. Тверезовский. - Киев: Вильямс, 2006. с. 241-324.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: