2. Какие общие функции в менеджменте качества являются основными?
3. Какие сведения должны предшествовать планированию процессов ЖЦП?
4. Что понимается под термином «валидация»?
5. Что понимается под термином «верификация»?
6. Какие при планировании предъявляются требования к «входу» процессов ЖЦП?
7. Какие при планировании предъявляются требования к «выходу» процессов ЖЦП?
8. По какой причине требуется валидация выхода процессов?
9. На какие этапы разбивается ЖЦП для упорядочения требований к ним по обеспечению качества продукции?
10. В чем состоят основные требования по обеспечению качества к процессам производства и обслуживания?
11. В чем состоят основные требования по обеспечению качества к процессам проектирования и разработки продукции?
12. В чем заключается оперативное управление процессами и качеством продукции, и какова его цель?
13. Какие причины вызывают несоответствие качества продукции требованиям?
14. Что понимается под корректирующими мероприятиями?
15. В чем заключается деятельность по улучшению качества продукции?
Глава 12. Контроль качества продукции