В чем заключаются задачи руководства в области менеджмента процессов ЖЦП?

2. Какие общие функции в менеджменте качества являются основными?

3. Какие сведения должны предшествовать планированию процессов ЖЦП?

4. Что понимается под термином «валидация»?

5. Что понимается под термином «верификация»?

6. Какие при планировании предъявляются требования к «входу» процессов ЖЦП?

7. Какие при планировании предъявляются требования к «выходу» процессов ЖЦП?

8. По какой причине требуется валидация выхода процессов?

9. На какие этапы разбивается ЖЦП для упорядочения требований к ним по обеспечению качества продукции?

10. В чем состоят основные требования по обеспечению качества к процессам производства и обслуживания?

11. В чем состоят основные требования по обеспечению качества к процессам проектирования и разработки продукции?

12. В чем заключается оперативное управление процессами и качеством продукции, и какова его цель?

13. Какие причины вызывают несоответствие качества продукции требованиям?

14. Что понимается под корректирующими мероприятиями?

15. В чем заключается деятельность по улучшению качества продукции?

Глава 12. Контроль качества продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: