Вместе работать на рынок

Если вы хотите быть успешными вместе, то нужно совместное планирование. На специально созванном годовом собрании, например, должны быть проанализированы следующие вопросы:

• Какова структура области дистрибьютора?

• Кто его целевые клиенты?

• Каких целей он хочет достичь и как?

Из ответов может быть получена стратегия того, как освоить нужные сегменты рынка. Когда определена стратегия, необходимо сформулировать план действий, как посредник хочет достичь своих целей, и какую поддержку предлагает производитель.

Клиент отношение

В эти дни многие предприниматели с полной отдачей работают над привлечением новых клиентов. Но при этом рвении нельзя тратить всю энергию на новые контакты, ведь постоянные клиенты тоже требуют внимания. Кроме того, существующий контакт нужно поддерживать постоянно, чтобы добиться по-настоящему долгосрочных устойчивых отношений с клиентами. Последние обходятся значительно дешевле, чем погоня за новыми клиентами: «пробудить от спячки» постоянных клиентов с выигрышем для себя часто требует меньше усилий, чем убедить новых. С помощью постоянных клиентов, которые довольны хорошей производительностью и достойным обслуживанием, вы можете привлечь новых партнеров.

При создании долгосрочных отношений с клиентами не нужно ограничений. Из целого ряда мер вы должны выбрать те, которые подойдут для вас, вашей продукции и, прежде всего, для ваших клиентов.

1. Личный разговор: не случайно и вскользь, а по плану и срочно. Встретьтесь с вашими клиентами за чашечкой кофе!

2. Будьте признательными к клиентам: воспользуйтесь определенными возможностями, например, поблагодарить личным письмом или отправить рукописную открытку на День рождения.

3. Приглашайте своих клиентов, например, на день открытых дверей, информационные вечера, ярмарки и выставки.

4.Предоставляйте своим клиентам информацию с помощью информационных бюллетеней, журналов и т.д.

5. Используйте социальные сети, например Xing, Twitter, Facebook и т.д., чтобы оставаться на связи.

6. Получайте обратную связь: покажите клиентам, что их мнение важно. Попросите оценить, например, новый продукт. Это позволит укрепить контакты и получить полезные советы в ваших будущих делах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: