Управление изменениями ведет вперед

Сегодня мы живем в обществе, в котором технологии и экономика очень быстро меняются и развиваются. Многие компании и предприниматели проходят все более короткие циклы развития. Так почему бы не воспользоваться возможностью и с нетерпением ждать прогресса? Лондонская школа экономики советует посвятить время инвестициям и инновациям, и Джон Батлер, консультант по вопросам управления из Ирландии, говорит: «С этими кризисами 20% всех компаний станут еще сильнее, когда используют свой шанс». Но изменение должно быть не только результатом кризиса, но и также результатом видения. Забудьте «Мы всегда делали это»!

Дифференциация является более важной, потому что продукты – это выделение из толпы, чтобы быть замеченными. Управление изменениями — это правильный путь, в котором изменения необходимы. Основной вопрос: как мы можем сегодня воспользоваться ситуацией для репозиционирования и переориентации нашей стратегии, нашей компании? Будьте в курсе того, что отличается о вас. Посмотрите вокруг себя, какие тенденции будут иметь место в будущем и откройте потенциал для вашего бизнеса.

Что объединяет компании в долгосрочной перспективе и направляют их в нужное русло? Это настоящие лидеры, которые действуют в соответствии с внутренними лейтмотивами и ценностями. Они делают свою работу, а не только думают о том, как они могут представлять свою компанию. Корпоративная культура имеет очень большое значение. Все больше и больше можно мы видим женщин на руководящих должностях. Потому что женщины за счет «типично женских» свойств делают ценный вклад в разработку и реализацию корпоративных целей. Они дополняют «типично мужские» достоинства своих коллег, то есть боевое поведение и жажду власти. Хорошо подготовленные высоко мотивированные женщины-руководители выходят на рынок.

Успешное изменение также означает, что ваши сотрудники поддерживают его. Поскольку вы можете иметь самые красивые видения и цели, но в одиночку вы их не реализуете! Все, что вам нужно — это команда, полная энтузиазма для достижения ваших целей. А это значит, что вы должны пробудить радость от инноваций и любопытство в ваших сотрудниках. Если только двое из десяти сотрудников смогли построить эмоциональную связь со своим работодателем, удовлетворения и энтузиазма для работы, к сожалению, не будет. И, следовательно, приверженность корпоративным целям и терпимость будет очень низкой!

Ваши сотрудники являются ключевым фактором успеха для изменения, потому что являются потенциалом, из которого вы и ваша компания может что-то создать в будущем.

Для того чтобы успешно вести свой бизнес в будущем, вам нужны сотрудники, которые поймут ваши бизнес-цели. Тем не менее, это означает, что вы:

1. действительно руководите членами вашей команды в эмоциональном и социальном плане и убедились, что каждый может оптимально работать в команде;

2. найдете людей, которые в полную силу используют свои социальные, эмоциональные и профессиональные навыки.

Желательно определить ключевые компетенции, необходимые для каждой позиции в вашей компании. Они могут быть использованы для измерения талантов и навыков ваших сотрудников и оказать адресную поддержку в развитии их существующего потенциала. Диагностические методы могут вам помочь найти подходящего нового члена команды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: