Всегда ли ассоциации с организацией должны находиться под патронажем корпоративного бренда?

Иногда бренды могут эффективно строиться на ассоциациях с организацией, не используя корпоративное марочное имя. Салатные заправки Hidden Valley значительно пострадали бы находясь под «патронажем» Clorox, потому что этот бренд ассоциируется с производством отбеливателей, не совместимых в сознании с товарами питания.

Для многих товарных брендов (Tide) в центре внимания находятся свойства товара или образ потребителя, и связь с организацией не просматривается. Для других компаний (Saturn)ассоциации с организацией порой выступают частью стержневой идентичности.

Ассоциации, связанные с организацией

Менеджеры могут оперировать множеством ассоциаций с организацией. Чтобы пояснить механизмы реализации этих ассоциаций, рассмотрим репрезентативную группу наиболее распространенных и полезных из них:
• ориентация на общество/местное сообщество;
• воспринимаемое качество;
• новаторство;
• забота о клиенте;
• присутствие/успех;
• локализация/глобализация.


Ориентация на общество/местное сообщество

Некоторые социально ответственные организации выступают в роли «хороших граждан» и доказывают это множеством способов, включая внимание к проблемам окружающей среды, спонсирование значимых благотворительных мероприятий, интерес и причастность к делам сообщества и даже стиль общения со своими сотрудниками.


Отдача

Несомненно, социально ответственная организация способна вызывать чувства уважения, восхищения и симпатии, которые могут помочь бренду в укреплении его взаимоотношений с клиентами. Согласно опросу, проведенному в США, 83% респондентов заявили, что предпочитают покупать экологически безопасные товары. Результаты еще одного опроса показали, что 23% респондентов совершают покупки, учитывая в первую очередь экологический профиль компании и ее программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: