Неизменность корпоративного бренда

В Японии корпорация и номенклатура ее товаров обладают реальным постоянством в связи с тем, что отдельные виды бизнеса корпорации редко подлежат купле-продаже. Поэтому японской фирме проще осуществлять инвестиции в корпоративный бренд, будучи уверенной в том, что значительное изменение в сфере ее бизнеса маловероятно.


Бренд как организация

Перед лицом ухудшения рыночной ситуации торговые марки почти во всех товарных категориях изо всех сил стараются найти точки отличия. Могущественные розничные торговцы и клиенты в «эпоху затягивания поясов» концентрируют свое внимание на цене. Новые товары быстро копируются или привлекают только небольшие сегменты покупателей. Один из путей дифференциации — частично основывать идентичность бренда на организации, которую он представляет. Главная посылка состоит в том, что идентичность представляет организацию со специфическим набором ценностей, культурой, людьми, программами и активами/навыками, используемыми для продвижения товара или услуги.


Ценности и культура

Ценности организации Saturn, основанные на уважительном и дружеском отношении к клиентам, создают предпосылки для прочных взаимоотношений. Другая организационная характеристика — стремление компании Saturn создать экономичный автомобиль мирового класса. Подобным образом забота The Body Shop об экологии, странах третьего мира и т.д. вызывают восхищение и уважение клиентов.


Люди

Когда клиенты встречаются с работниками компаний Saturn a The Body Shop или наблюдают за их действиями в рекламе, то они рассматривают сотрудников в качестве преданных ценностям и культуре организации людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: