Разработка объектно-ориентированных программ

Событие — это сообщение, которое возникает в различных точках программ при выполнении определённых условий.

Взаимодействие объектов осуществляется посредством сообщений, которые в большинстве случаев обеспечивается вызовом ими методов друг друга.

Например, нажатие клавиш или передвижение мыши приводит к событиям в ОС Windows и посылке соответствующих сообщений в программы, окна которых являются активными (вызываются методы, определенные в родительском классе окон).

Пример наиболее употребляемых классов: классы окон и элементов интерфейсов Windows. Они уже реализованы в средах программирования. От них наследуются классы элементов интерфейса прикладных программ (рис 4.3).

Рис. 4.3.

Для проектирования классов используют средства моделирования ПО (рис. 4.4.).

Рис. 4.4.

Для конструирования классов используют языки объектно-ориентированные языки программирования. Пример программы в Visual Studio приведен на рис 4.5.

Рис. 4.5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: