Глава 4. Современное состояние и перспективы развития

юридического образования...................................... 131

§ 1.Цели и содержание юридического образования 131

§ 2. Требования к профессиональным качествам

личности юриста......................................................... 136

§ 3. Современные тенденции развития

юридического образования........................................ 147

§ 4. Сравнительно-педагогический анализ

профессиональной подготовки юристов

в России и за рубежом................................................ 154

Вопросы для самоконтроля........................................ 160

Литература................................................................... 161

Глава 5. Дидактика юридического образования. 163

§ 1. Основные понятия дидактики высшей школы.. 163

§ 2. Реализация дидактических принципов

в юридическом образовании...................................... 171

§ 3. Формы и методы обучения................................. 186

§ 4. Классификация методов обучения..................... 234

§ 5. Современные образовательные технологии..... 238

Вопросы для самоконтроля........................................ 258

Литература................................................................... 259

Глава 6. Воспитание в юридическом вузе............ 260

§ 1.Цели, принципы, содержание и методы воспитания....260

§ 2. Деонтологическая подготовка юристов............ 287

§ 3. Управление конфликтами................................... 303

§ 4. Профилактика и коррекция девиантного поведения....319

Вопросы для самоконтроля........................................ 338

Литература................................................................... 339

Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность

преподавателя............................................................. 340

§ 1.Структура и содержание профессионально-
педагогической компетентности преподавателя.............. 340

§ 2. Профессионально значимые качества личности

преподавателя.............................................................. 352

§ 3. Коммуникативная компетентность преподавателя....360

§ 4. Самосовершенствование личности педагога.... 388

Вопросы для самоконтроля........................................ 408

Литература................................................................... 409

Приложения................................................................ 410

Приложение I. Методические рекомендации по анализу
и самоанализу педагогической деятельности
преподавателя....................................................................... 410

Приложение II. Тесты для самодиагностики

и оценки личности преподавателя............................ 423



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: