юридического образования...................................... 131
§ 1.Цели и содержание юридического образования 131
§ 2. Требования к профессиональным качествам
личности юриста......................................................... 136
§ 3. Современные тенденции развития
юридического образования........................................ 147
§ 4. Сравнительно-педагогический анализ
профессиональной подготовки юристов
в России и за рубежом................................................ 154
Вопросы для самоконтроля........................................ 160
Литература................................................................... 161
Глава 5. Дидактика юридического образования. 163
§ 1. Основные понятия дидактики высшей школы.. 163
§ 2. Реализация дидактических принципов
в юридическом образовании...................................... 171
§ 3. Формы и методы обучения................................. 186
§ 4. Классификация методов обучения..................... 234
§ 5. Современные образовательные технологии..... 238
Вопросы для самоконтроля........................................ 258
Литература................................................................... 259
Глава 6. Воспитание в юридическом вузе............ 260
|
|
§ 1.Цели, принципы, содержание и методы воспитания....260
§ 2. Деонтологическая подготовка юристов............ 287
§ 3. Управление конфликтами................................... 303
§ 4. Профилактика и коррекция девиантного поведения....319
Вопросы для самоконтроля........................................ 338
Литература................................................................... 339
Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность
преподавателя............................................................. 340
§ 1.Структура и содержание профессионально-
педагогической компетентности преподавателя.............. 340
§ 2. Профессионально значимые качества личности
преподавателя.............................................................. 352
§ 3. Коммуникативная компетентность преподавателя....360
§ 4. Самосовершенствование личности педагога.... 388
Вопросы для самоконтроля........................................ 408
Литература................................................................... 409
Приложения................................................................ 410
Приложение I. Методические рекомендации по анализу
и самоанализу педагогической деятельности
преподавателя....................................................................... 410
Приложение II. Тесты для самодиагностики
и оценки личности преподавателя............................ 423