Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Принципы, закономерно определяющие отбор содержания обучения




1. Принцип научности обучения.

Этот принцип обращает процесс обучения к необходимости предлагать в качестве содержания обучения современное состояние наук. Он указывает на необходимость знакомить учащихся с историей научного поиска и научными прогнозами.

В условиях современного информационного «бума» возникает необходи­мость «уплотнять» эмпирические (фактологические) начала содержания обу­чения и предлагать учащимся осваивать знания более концептуально, на уров­не ведущих идей, научных понятий и теоретических моделей. Но при этом, конечно, следует учитывать возрастные возможности учащихся. Например,

научные определения в начальной школе будут менее глубоко характеризовать понятия, но при этом они не должны их искажать или сводить к примитивным житейским объяснениям.

2. Принцип связи обучения с жизнью.

Этот принцип указывает на необходимость «наполнения» обучения реаль­ным социокультурным контекстом. В процессе обучения у ребенка формиру­ется образ мира, вырабатывается собственный опыт решения различных жизненных задач. Кроме того, обучение должно обращаться к жизненным про­блемам самих учащихся, преобразовывать и обогащать их субъективный опыт.





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 1106; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9548 - | 7546 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Краткие теоретические сведения. Оптика – раздел физики, в котором изучаются природа света, закономерности световых явлений
  2. I. Очная форма обучения
  3. I. Принципы, предопределяющие цели обучения как закономерно реализуемые «дидактические идеалы»
  4. I.Словесные методы обучения: применяются во время подготовки к усвоению нового материала в процессе его объяснения, усвоения, обобщения и применения
  5. II. Заочная форма обучения (среднее образование)
  6. III. Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы
  7. III. Принципы, утверждающие реализацию в процессе обучения закономерностей познавательной деятельности учащихся
  8. IX.3.Закономерности развития науки
  9. V. Соотношение содержания стандартов и примерных программ
  10. V2: Спектр атома водорода. Правило отбора
  11. XVIII век. XVIII век в России принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию


 

3.227.233.6 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.