Он выступает в форме теоретического знания о мире (природе, обществе, человеке) и способах деятельности человека. Это научная картина мира, кото-
рая складывается у учащихся в результате познания законов природы, общества и мышления.
В содержании обучения должны быть представлены разные виды знания:
□ основные понятия и термины, в которых выражается научное знание и оформляется мысль;
□ факты, которые отражают реальную действительность и на которых строится обоснование законов науки;
□ законы науки, раскрывающие сущность явлений и закономерные связи между ними;
□ научные теории, содержащие систему научных знаний об определенных объектах действительности;
□ знания о способах деятельности в той или иной области человеческой деятельности;
□ знания о методах познания и способах научной деятельности;
□ знания о нормах отношений к различным явлениям жизни, без которых невозможно становление системы ценностей личности.