Методы опроса. Достоинства, недостатки и новые тенденции oнлайн опросов

Он-лайн опросы позволяют с небольшими затратами охватить самую широкую географию респондентов. Результаты можно получать в режиме реального времени, имеется возможность пояснять вопросы. В то же время ряд ограничений сдерживает проведение он-лайн опросов, особенно на территории Российской Федерации: (недостатки)

· низкий уровень распространения Интернета в РФ;

· невысокий уровень компьютерной культуры населения;

· плохое качество телефонных сетей;

· высокая стоимость телефонной связи;

· правовая незащищенность информации о респонденте и т. п.

Преимущества

• Экономия средств

• Высокая скорость реализации

• Отслеживание результатов в режиме реального времени

• Возможность повысить достижимость целевой аудитории

• Изучение платежеспособной аудитории с широким географическим охватом

• Повышение отклика

• Отсутствие "эффекта интервьюера"

• Возможность более глубокого анализа мнений

• Высокое качество данных

Новые тенденции (не знаю что еще): Расширенные медиа-возможности (В ходе онлайн опроса возможна демонстрация видео- и аудиоматериалов, а также изображений в любых распространённых форматах (JPEG, TIFF, GIF и т.д.)). Стоит отметить что весьма популярными становятся платные он-лайн опросы (за которые респонденты могут получить небольшую сумму денег).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: