Классификация и основные методы дескриптивных маркетинговых исследований

Дескриптивное исследование характеризуется четким изложением проблемы, конкретных гипотез и детализированными потребностями в необходимой информации.Примеры дескриптивных исследований:

• Исследования рынка, которые характеризуют его размер, покупательную способность потребителей, наличие дистрибьютеров и профили потребителей.

• Исследования доли рынка, показывающие соотношение продаж компании и ее конкурентов к совокупным продажам.

• Анализ продаж, которые определяют продажи по географическим регионам, продуктовым линиям и размерам.

• Анализ имиджа, который определяет восприятия потребителями фирмы и ее продукции.

• Исследования использования продукта, которые описывают, как используется продукция.

• Исследования распределения, которые определяют модели торговых потоков, количество и размещение дистрибьютеров.

• Анализ ценообразования, определяющий диапазон и частоту изменения цены и возможную реакцию потребителей на предложенные изменения цены.

• Рекламные исследования, которые характеризуют аудиторию и ее профиль для определенных телевизионных программ и журналов.

Дескриптивные исследования делятся на профильные(единичные, множественные) и повторные.

Методы дескриптивного исследования - когортный анализ, трекинговые исследования, опросы, панель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: