Особенности видов продвижения

 
Виды продвижения Аудитория Преимущества Недостатки  
Реклама Массовая Эффективный способ охвата большого количества потребителей. Экспрессивность. Активность воздействия. Относительно высокая стоимость. Сложность организации обратной связи.  
Паблик рилейшнз Массовая Широкая информативность. Широкий охват потребителей. Перенос доверия к средству массовой информации на товар. Сложность налаживания контактов со всеми СМИ. Низкий уровень контроль за публикациями. Публикации не повторяются. Отдаленность и сложность определения эффекта  
Стимулиро-вание сбыта Отдельные группы потреб. Эффективный способ для быстрого изменения поведения потребителей. Гибкость. Информативность. Привлекательность Легко дублируется конкурентами. Трудно определить продолжительность акции и ожидаемую результативность  
Личные продажи Индивидуальная Возможность передачи сложной и объемной инф. Прямой контакт с потребителем. Возможность заключения сделки. Убедительность Высокая стоимость  
         

Системное планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет получить так называемый синергический эффект. Это означает что одновременное комплексное воздействие видов продвижения дает суммарный эффект значительно больший, чем сумма эффектов каждого из них видов, воздействующих на потребителя в отдельности.

Соотношение и значимость видов продвижения представлены в таб. 3

Таблица 3

Значимость видов продвижения

 
  Реклама Стимул. сбыта Личные продажи П.Р.  
Товары широкого потребления          
Товары промышленного назначения          
           

Следует отметить, что отдельные виды продвижения с различной эффективностью решают для фирмы разноплановые коммуникационные задачи. Это подтверждается данными табл. 4.

По определению американской ассоциации рекламных агентов, интегрированная маркетинговая коммуникация - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи…) и поиска их оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ по средствам непротиворечивой интеграции всех отдельных сообщений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: