92. Андреев Л. Французская литература: 70-е годы. – Вопросы литературы, 1980. №12. С.115 - 145.
93. Айзенберг М. Картина совершенно обратная. //Театр. 1990, №4.
94. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994.
95. Белый А. К будущему учебнику ритма.// Труды по знаковым системам. Тартуский госуниверситет, 1981. Т.12.
96. Бочаров С.Г. Пруст и «поток сознания» /Критический реализм 20 века и модернизм. М., 1967.
97. Гройс Б. Московский романтический концептуализм. // «Театр», 1990, №4.
98. Дмитриева М. Художник мироздания // «Наше Наследие», 1990 г., №3. С. 120-134.
99. Давыдов Ю. «Интеллектуальный роман» и философское мифотворчество. // Вопросы литературы, 1977, №9. С.127 – 171.
100. Давыдов Ю. Преодолен ли человек? // ВЛ.,1976. №1. С.123 – 176.
101. И.Р.Дёгинг-Смиронов, И.В. Сирнов. Очерки по исторической типологии культуры. Зальцбург, 1982.
102. Зарубежное литературоведение 70-х годов: Направления, тенденции. Проблемы. М., 1984.
103. Зарубежная эстетика и теория литературы 19-20 веков: Трактаты, статьи, эссе. М., 1987.
104. Искусство предпоследних истин //Панорама, Лос-Анджелес, 17-24 февраля
|
|
1989 г.
105. Ковтун Е. «Победа над солнцем» - начало супрематизма. // «Наше наследие», 1989, №2. С. 121-127.
106. Теории, школы, концепции: Художественный текст и контекст реальности. М., 1977.
107. Умберто Эко. Заглавие и смысл / Имя розы. М., 1989.
108. Шапир М. Что такое авангард? / «Даугава», 1990, №10. С.3 – 7.
Постмодернизм
109. Барт Р. Нулевая степень письма // Семиотика. М., 1983.
110. Ильин И.П. Некоторые концепции искусства постмодернизма в современных зарубежных исследованиях. М., 1988.
111. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М., 1996.
112. Мон Ф. Тексты и коллажи. М., 1993.
113. Современное зарубежное литературоведение: Энциклопедический справочник. - Под ред. И.П.Ильина и Е.А. Цурганова. М., 1996.