double arrow

Консультирование

С этой целью социальный педагог проводит в школе, в установленный рабочим расписанием дни и часы, консультации для учащихся, родителей, учителей и других лиц при обращении.

6. Межведомственные связи социального педагога.

Работа в составе социально- психологической службы образовательного учреждения, социальный педагог планирует и осуществляет свою работу в тесном контакте с психологом и другими специалистами службы, а также ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, другими задействованными в этой работе лицами.

Социальный педагог имеет право и должен обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних в случае, если необходимо помощь в организации связей или в том случае, когда представителями системы профилактики возложенные на них функции исполняются ненадлежащим образом.

Реализация функциональные направлений деятельности социального педагога в рамках организационной технологии создает каркасную основу для применения определенных социально- педагогическим технологий индивидуальной или групповой работы с детьми, оказавшимися в социально опасной ситуации.

Социально- педагогические технологии индивидуальной и групповой работы

Во- первых, позволяет конкретизировать особые проблемы ребенка, при этом динамичность и изменчивость состояния послед него принимаются в технологии за основу и учитываются повсеместно как на момент первичной диагностики, так и вовремя, и по окончании социально- педагогического взаимодействия специалиста и ребенка;

Во-вторых, содержательно связан с последующим и предыдущим этапами таким образом, что невыполнение задач любого из этих зтапов на практике приводит к необходимости его выполнений или повторения вновь;

В-третьих, с ам по себе может рассматриваться как инструмент стабилизации положения ребенка.

Одной из таких проблем в настоящем время является употребление несовершеннолетними алкоголя и наркотиков. Социальный педагог может обеспечить в школе:

профилактику опасных для здоровья детей зависимостей (алкогольной, наркотической, токсической);

оказание индивидуальной конфиденциальной помощи и сопровождения детям, уже имеющим проблемы с данными зависимостями.

И в заключении можно сделать вывод, что социальная технология- это определенный способ осуществления человеческой деятельности по достижению общественно значимых целей.

Социальная технология заключается в том, что расчленение производится на основе и с использованием научных знаний и передового опыта.

Социальная технология является элементом человеческой культуры. Социальная технология –это определенная, специально подготовленная и последовательно реализуемая деятельность, направленная на решение социальной проблемы.

Список литературы:

1. Галагузова М.А. Социальная педагогика. -М., 2003.

2. Галагузова М.А., Л.В. Мардахаев. Методика и технология работы социального педагога.- М.2002 Технологии работы социального педагога с семьей.

3. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: