Объяснение нового материала. А)- Подумайте, пожалуйста, как можно решить этот пример: 600:30

А)- Подумайте, пожалуйста, как можно решить этот пример: 600:30

(1 ученик из каждой группы объясняет решение примера)

Б) (15+6):3

- Как вы думаете, как можно найти ответ.

I способ: можно найти значение суммы и разделить на число (показ на примере)

II способ: можно каждое слагаемое разделить на это число и их результаты сложить (показ на примере)

- А теперь давайте попробуем это правило применить, решая примеры, записываем двумя способами.

(21+14):7=

(15+20):5=

- У меня записаны выражения. Вставьте пропущенные числа.

(15+___):5=

(___+8):4=

(___+16):4=9

(___+___):2=10

V. Физ. минутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда, все дружно встали!

Ногами потопали,

Руками похлопали.

Вправо ниже наклоняйся. (4 наклона)

Влево тоже наклоняйся. (4 наклона)

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глаза крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем. Поморгаем.

И считать мы продолжаем.

VI. Решение задач.

а) Решение задач на движение

- Мы продолжаем путешествовать по стране «Математика».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: