А)- Подумайте, пожалуйста, как можно решить этот пример: 600:30
(1 ученик из каждой группы объясняет решение примера)
Б) (15+6):3
- Как вы думаете, как можно найти ответ.
I способ: можно найти значение суммы и разделить на число (показ на примере)
II способ: можно каждое слагаемое разделить на это число и их результаты сложить (показ на примере)
- А теперь давайте попробуем это правило применить, решая примеры, записываем двумя способами.
(21+14):7=
(15+20):5=
- У меня записаны выражения. Вставьте пропущенные числа.
(15+___):5=
(___+8):4=
(___+16):4=9
(___+___):2=10
V. Физ. минутка.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда, все дружно встали!
Ногами потопали,
Руками похлопали.
Вправо ниже наклоняйся. (4 наклона)
Влево тоже наклоняйся. (4 наклона)
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глаза крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем.
И считать мы продолжаем.
VI. Решение задач.
а) Решение задач на движение
- Мы продолжаем путешествовать по стране «Математика».