ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Методические указания для студентов всех форм обучения
специальностей 260501 Технология продуктов общественного
питания, 260505 Технология детского и функционального питания
и направлений 100100.62 Сервис, 260800.62 Технология продукции
и организация общественного питания
Краснодар
Составители: д-р техн. наук М.Ю. Тамова;
канд. техн. наук Е.В. Барашкина;
Канд. техн. наук Е.Г. Дунец.
УДК 664.8-053.3(076)
Требования к оформлению пояснительной записки и иллюстративной части курсовых проектов и выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов всех форм обучения специальностей 260501 Технология продуктов общественного питания, 260505 Технология детского и функционального питания и направлений 100100.62 Сервис, 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания / Сост.: М.Ю. Тамова, Е.В. Барашкина, Е.Г. Дунец. Кубан. гос. технол. ун-т. Кафедра технологии и организации питания. – Краснодар.: Изд. КубГТУ, 2012. – 36 с.
Приведены методические указания к оформлению пояснительной записки и иллюстративной части курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.
Ил. 2. Библиогр.: 6 назв. Прил. 7.
Печатается по решению методического совета Кубанского государственного технологического университета
Рецензенты: канд. техн. наук, доц. кафедры ТиОП ИПиПП КубГТУ Н.А. Северина;
зам. директора по маркетингу Комбината школьного питания № 1 К.С. Кургузова
© ФГБОУ ВПО КубГТУ, 2012
Содержание
| Введение……………………………………………………………...…... | |
| 1 Нормативные ссылки……………………………………………..…… | |
| 2 Общие требования к структуре КП и ВКР…………………...……..... | |
| 3 Содержание и оформление структурных элементов пояснительной записки……………………………………………………………………. | |
| 3.1 Реферат…………………………………………………………..…. | |
| 3.2 Содержание……………………………………………………….... | |
| 3.3 Введение……………………………………………………..……... | |
| 3.4 Нормативные ссылки…………………………………………….... | |
| 3.5 Основная часть…………………………………………………....... | |
| 3.6 Заключение………………………………………………….……... | |
| 3.7 Список использованных источников……………………………... | |
| 3.8 Приложения………………………………………………………… | |
| 4 Оформление иллюстративной части КП и ВКР………………...…... | |
| 5 Требования к обозначению КП и ВКР…………………..……………. | |
| 5.1 Обозначение в пояснительной записке………………………....... | |
| 5.2 Обозначение в иллюстративной части…………………………... | |
| Список рекомендуемой литературы……..…………………………....... | |
| Приложение А – Примеры оформления титульного листа КП и ВКР………………………………………………………………………... | |
| Приложение Б – Формы бланка задания……………………………...... | |
| Приложение В – Пример оформления реферата …...…………………. | |
| Приложение Г – Основная надпись для текстовых документов…....... | |
| Приложение Д – Макет оформления содержания ВКР...………..…...... | |
| Приложение Е – Пример оформления использованных источников.... | |
| Приложение Ж – Основная надпись, выполняемая на листах графической части……………………………………………………................ |
Введение
Особенностью курсового и дипломного проектирования является сочетание элементов проектирования технологического процесса со строительным конструированием, так как студент осуществляет полный технологический расчет предприятия или цеха, расчет оборудования, инженерных коммуникаций и затем составляет чертежи проектного здания с размещением технологического оборудования. Вследствие этой особенности при оформлении пояснительной записки и чертежей курсового проекта и выпускной квалификационной работы должны быть использованы стандарты различных систем.
Методические указания составлены на основании общих рекомендаций методической комиссии института пищевой и перерабатывающей промышленности. В них представлены единые требования к оформлению чертежей и пояснительной записки для студентов специальностей 260501 Технология продуктов общественного питания, 260505 Технология детского и функционального питания и направлений 100100.62 Сервис, 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания с учетом специфики проектирования предприятий.






